Вдождь и сырую погоду машинка нехочет работать.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dimon700
    Автор темы

    Question Вдождь и сырую погоду машинка нехочет работать.

    Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. У меня FORD SIERRA 1991 года, МКПП, мотор 2 литра DOHC инжектор, в хорошую солнечную погоду машинка работает как часики, но в дождь и сырую погоду начинает капризничать(плохо заводиться, а если завелась то начинает троить, двоить, стрелять и засирает свечи, в общем в дождь и сырость не куда не поедешь. Крышка распределителя зажигания и бегунок новые, влага туда не поступает, провода высоковольтные (свечные) и свечи тоже новые. Как мне кажется, что дело в электрике, но еслибы знать, где и чего смотреть.
    Последний раз редактировалось dimon700; 30.06.2011 в 22:18.

  2. #2
    Майкл
    Участник
    Поменяй провода)))))))))))))))))))))

  3. #3
    Алекс Фордович
    Участник
    Походу разъем или на комутаторе или на трамблере надо загерметизировать

  4. #4
    dimon700
    Автор темы
    Спасибо за советы, но если можно чуточку по подробней. Какие провода заменить, и что за разьём и что за комутатор.

  5. #5
    Майкл
    Участник
    Мне кажется что надо заменить высоковольтные провода, ведь новые не значит хорошие, )))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ----------

    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Походу разъем или на комутаторе или на трамблере надо загерметизировать
    Если бы была проблема в этом, всю машину надо герметизировать..

  6. #6
    dimon700
    Автор темы
    Со старыми проводами было тоже самое.

  7. #7
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Если бы была проблема в этом, всю машину надо герметизировать..
    Эт вы на Скорпах проблему решате

    ---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

    [QUOTE=Мара;24945]

    Привет зема. Как там парк Дружбы поживает

  8. #8
    dimon700
    Автор темы
    Под крышкой конденсата нету. Мне тут знакомые подсказали, попробуй поменять катушку зажигания, может она в сырую погоду пробивает на массу.

  9. #9
    Алекс Фордович
    Участник
    И такое может быть. Вообще наука о контактах это хитрая вещь

  10. #10
    эдичка
    Участник

    Искра в землю ушла!

    Только не надо без конца высоковольтные провода менять. В любую сырость до хрена вольт к свече доберется. Вот с низковольтными надо посмотреть все внимательно, начиная от самого аккумулятора. Цела ли плетенка вообще? Целы ли провода, идущие к катушке? Нормальны ли на ней контакты? В принципе конденсат в крышке трамблера может вызвать такой беспредел, но на своих Фордах никогда его там не видел ни в какую погоду и влажность. Крышка сидит плотно на внутренней крышечке, сильно прижатая пружинными зажимами. Откуда там конденсат? Разьве что дырявая какая? Так что проверяем все, начиная от батарейки, не коротит ли где на корпус? А что до высоковольтных проводов, то не вдаваясь в тонкости, меряем их сопротивление омметром. Если на каком сопротивление значительно больше, то это-кандидат на замену. Все просто, как в Африке. Только в этом случае вряд ли они виноваты.

Похожие темы

  1. Помогите,кондиционер перестал работать
    от Nickstroi в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:03
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 22:01
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 18:07
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •