Кто до скольки разгонял свою сиерку?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Zloy_Ded
    Участник
    А если хочется приложить руки - покупай у меня за 50 тыс. деревянных, мотор и ходовая без проблем, кузов, конечно так себе, но в комплекте пять дверей в идеальном состоянии. Могу покрасить двери и машину в нужный цвет. Это еще 25 тыс. (краска металлик, работа и расходые материалы)

  2. #2
    Alex149
    Участник
    Цитата Сообщение от Zloy_Ded Посмотреть сообщение
    А если хочется приложить руки - покупай у меня за 50 тыс. деревянных, мотор и ходовая без проблем, кузов, конечно так себе, но в комплекте пять дверей в идеальном состоянии. Могу покрасить двери и машину в нужный цвет. Это еще 25 тыс. (краска металлик, работа и расходые материалы)
    Будем посмотреть. Только вот покрашу сам))) Сиерра форевер!!!!!

  3. #3
    Master01
    Новичок
    210 разогнал по ровной дороге, сиерра 82 год 2,0 карб.

  4. #4
    Zloy_Ded
    Участник
    Со старым мотором была такая фигня. От старого хозяина машина досталась с Маннолом+молибден. Проехал 5000 км. Начал нещадно жрать масло (после замены). И не просто жрать - до Минска (от Смоленска) - 350 км - 4 литра. Давление масла упало - лампа гасла на 2000...2300. Заезд на сервис выявил картину -компрессия - 6,0...6,5 на всех шести котлах. Вывод - переборка двигла. Заехал на сервис - заломили $1700...$2500 (2006г.)- разводка исключена, был на нескольких сервисах.
    Прозвонил в Минск - мотор $300...350 плюс по мелочам (коробка, пластмасски, выхлоп полностью - кроме бочки, мозги, проводка)... наскреблось 650 убитых енотов.

    Результат: вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)- достаточно мощный, очень экономичный, почти современный, инжекторный мотор.

    Проблемы, выявленные при установке (механически мотор стал как родной)))):
    - узнал, что на Сиерры и Скорпы устанавливали более 250 (!!!) разновидностей моторов. Соответственно, нет точного описания и угадать и номером запчасти при подборе по VIN трудно (у меня по док-там 1,8 OHC). Нет точной схемы проводки В ПРИНЦИПЕ!!! Сейчас у меня вариантов 6 и ни один полностью не соответствует. Конструктор.
    - бензонасос поставил подвесной, чтобы не менять бак. В результате, когда кончается бензин (стрелка на нуле)- может дергаться при езде в гору.
    - необходимо точное соответствие мозгов мотору и проводке. Иначе - не заводится, черный дым, как у мертвого дизеля, и .т.п.
    - выхлоп полностью новый. Разное крепление у элементов выхлопной системы. Что-то приходилось колхозить.
    - Панель приборов с тахометром - для 6 цилиндров. Сейчас врет в полтора раза. Т.е. вместо 1500 об-ов показывает 1000. Лечится заменой приборки.
    - Существует несколько (по-моему 6, без учета вариантов тахометра) вариантов приборки - отличаются разъемами. Нужно смотреть, чтобы подошло.
    - Проводка меняется относительно легко, если руки не очень кривые.
    - Коробка другая. Новая - МТ-75. Сейчас умирает, прозевал масло. Возможно, умирает подшипник первичного вала, не знаю. Передачи включаются без проблем, но шумит.

    Вспомню что-то еще - отпишу. В результате - доволен. Особенно - расходом. Рекорд - 6,5 по трассе. Средний расход - 8...9 литров по Москве (пробки, ускорения)

    Была мысль восстановить старый мотор, но руки не дошли. Мотор ушел в утиль.

  5. #5
    санчес
    Участник
    вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)-[/QUOTE]
    выкинул не?

  6. #6
    Zloy_Ded
    Участник
    Валялся в гараже долго, с 2006 года, этой осенью сдал в металлолом.

  7. #7
    nicnicopol
    Новичок
    а что только скорость главное???...

  8. #8
    батя
    Новичок
    разгонял до 150 но пошла бы и больше, только машину жалко

  9. #9
    SIERRIK
    Новичок
    220 с бугорка

  10. #10
    AndreYa
    Участник
    175 км/ч

Похожие темы

  1. сколько ты максимально разгонял свой фф???
    от николайка в разделе Focus 2
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •