Со старым мотором была такая фигня. От старого хозяина машина досталась с Маннолом+молибден. Проехал 5000 км. Начал нещадно жрать масло (после замены). И не просто жрать - до Минска (от Смоленска) - 350 км - 4 литра. Давление масла упало - лампа гасла на 2000...2300. Заезд на сервис выявил картину -компрессия - 6,0...6,5 на всех шести котлах. Вывод - переборка двигла. Заехал на сервис - заломили $1700...$2500 (2006г.)- разводка исключена, был на нескольких сервисах.
Прозвонил в Минск - мотор $300...350 плюс по мелочам (коробка, пластмасски, выхлоп полностью - кроме бочки, мозги, проводка)... наскреблось 650 убитых енотов.
Результат: вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)- достаточно мощный, очень экономичный, почти современный, инжекторный мотор.
Проблемы, выявленные при установке (механически мотор стал как родной)))):
- узнал, что на Сиерры и Скорпы устанавливали более 250 (!!!) разновидностей моторов. Соответственно, нет точного описания и угадать и номером запчасти при подборе по VIN трудно (у меня по док-там 1,8 OHC). Нет точной схемы проводки В ПРИНЦИПЕ!!! Сейчас у меня вариантов 6 и ни один полностью не соответствует. Конструктор.
- бензонасос поставил подвесной, чтобы не менять бак. В результате, когда кончается бензин (стрелка на нуле)- может дергаться при езде в гору.
- необходимо точное соответствие мозгов мотору и проводке. Иначе - не заводится, черный дым, как у мертвого дизеля, и .т.п.
- выхлоп полностью новый. Разное крепление у элементов выхлопной системы. Что-то приходилось колхозить.
- Панель приборов с тахометром - для 6 цилиндров. Сейчас врет в полтора раза. Т.е. вместо 1500 об-ов показывает 1000. Лечится заменой приборки.
- Существует несколько (по-моему 6, без учета вариантов тахометра) вариантов приборки - отличаются разъемами. Нужно смотреть, чтобы подошло.
- Проводка меняется относительно легко, если руки не очень кривые.
- Коробка другая. Новая - МТ-75. Сейчас умирает, прозевал масло. Возможно, умирает подшипник первичного вала, не знаю. Передачи включаются без проблем, но шумит.
Вспомню что-то еще - отпишу. В результате - доволен. Особенно - расходом. Рекорд - 6,5 по трассе. Средний расход - 8...9 литров по Москве (пробки, ускорения)
Была мысль восстановить старый мотор, но руки не дошли. Мотор ушел в утиль.
а что только скорость главное???...
вместо карб. монстра (еще гранадовский мотор)-[/QUOTE]
выкинул не?
Валялся в гараже долго, с 2006 года, этой осенью сдал в металлолом.
разгонял до 150 но пошла бы и больше, только машину жалко
220 с бугорка
купи опель и не парься тогда
175 км/ч
Не оперировал ещё?
Помимо глушителя, проводки и мозгов на таких объёмах привода усиленные. По моему как на дизелях, но не уверен. Если собираешься резко рвать с места будь готов к тому, что трипоиды посыпятся(((. А если менять ещё и привода...
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------
А вообще посмотри по темам, может кто 2-ку турбировал. Мощность на оборотах возрастёт, а переделок меньше по моему...