Кстати, при биении шрусы свободно прокручиваются примерно на 45 градусов
Кстати, при биении шрусы свободно прокручиваются примерно на 45 градусов
Честно сказать, трудно обнаружить причину не глядя. Может быть и не кардан бил вовсе? Но в принципе предыдущий оратор прав. Подшипник на кардане должен быть в порядке, крестовина тоже. Вот как определить целостность? Если муфта разбита, то все понятно, а если цела? Крутите, слушайте дергайте, советуйтесь с Петровичем. Когда кардан снят, это просто. Вообще-то промежуточная опора на снятом кардане должна крутиться бесшумно легко и долго, до удивления легко и долго, если там все в порядке. Ну и проверьте при установке центровку кардана. Если при предыдущем снятии компенсационные шайбы выкинули, промежуточная опора будет стоять выше, чем надо и кардан будет бить вверх-вниз. Ощущается при большой скорости вращения. Проверить можно после установки. При вращении кардана проверить, не изменяется ли его расстояние от корпуса. По-хорошему, он должен крутиться строго параллельно. Если гуляет, подкладываем под опору шайбы, пока гулять не перестанет. Это не смертельно, но подшипник губит досрочно. Да, хочу добавить по снятию дифференциала. Начинать лучше именно с вынимания шпилек, пока он еще прикреплен к корпусу болтами, а то под нагрузкой вынимать их труднее. Затем уж откручивайте болты и ловите железку тяжелую.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:58 ----------
Оба шруса прокручиваются, а задняя часть кардана неподвижна?
Парни ПРИВЕТ!!! Может не втему , но всетаки.
Кто может подсказать какой лучше купить авторегистратор на ФФ2?
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------
Парни ПРИВЕТ!!! Может не втему , но все-таки.
Кто может подсказать какой лучше купить авторегистратор на ФФ2?
На 1,6 под трипоидные привода? Как состояние ? Продаш?