Много полезного на этой ссылке http://faq.ford77.ru/refit/change.htm[COLOR="Silver"]
Много полезного на этой ссылке http://faq.ford77.ru/refit/change.htm[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Viktor.S; 05.05.2010 в 18:44.
Ещё у меня привод распредвалов цепной.
А "грибок" на ручке КПП от Сьерры XR 4x4i моего зам. начальника.
Фигня это. Палец выше сидит и поршень до верху 6мм не доходит. Я себе родную купил 8500р.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
Это я про поршня от 406.
На моей сиерре отлетел глушитель, особых вариантов по замене не было и мы приварили вместо него резонатор от волги, звук получился как на прямотоке,мягкий такой,бархатистый,я доволен!
Кто-нибудь знает точно? Говорят, что задние амортизаторы на сиерру подходят от нашей классики.. Правда ли это?
Амортизаторы - в большинстве своём стандартны. У меня сейчас стоят KYB Excel-G.
А задние пружины я пытался от нашей классики вкорячить так они на 4(!) витка длиннее. И длиннее передних на три витка.
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
На Сьерру почти как родные можно использовать уплотнители дверных стёкол от 8-х и 9-х Жигулей: они гибкие, без каркаса и продаются почти погонными метрами. Лучше от восьмёрок: они длиннее.
я на свою сиерру поставил карбюратор от ваз 2108,и радиатор тоже,глушитель от ИЖ Ода,мощей поубавилось конечно,но мне хватает.
Если можно поподробнее расскажите как устанавливается карбюратор от ваз2108 на сиерру, у них же крепления абсолютно разные, через планшайбу что ли?И как установка его влияет на расход, а то у моя сайра двиг 1.8 жрет порядка 13-14 литров, весьма напрягает!![]()