Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от пролетарий

Присоединение трубок ТНВД

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Max4447
    Автор темы

    Присоединение трубок ТНВД

    Доброго всем времени суток. Автомобиль Ford Sierra 2.3D 1986г. Кто может подсказать порядок подсоединения трубок от ТНВД к форсункам, если можно схемой. Знаю, что должно быть 1-3-4-2, но откуда считать первый цилиндр и как вести счет в самом насосе. ТНВД стоит Lucas. Заранее спасибо!

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Max4447 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. Автомобиль Ford Sierra 2.3D 1986г. Кто может подсказать порядок подсоединения трубок от ТНВД к форсункам, если можно схемой. Знаю, что должно быть 1-3-4-2, но откуда считать первый цилиндр и как вести счет в самом насосе. ТНВД стоит Lucas. Заранее спасибо!
    Первый цилиндр считается,как и везде от приводных шестерней и шкива колена,более понятно от радиатора.
    По поводу подключенияПрисоединение трубок ТНВД-8854eacs-960.jpg
    Присоединение трубок ТНВД-8854eacs-9601.jpg

  3. #3
    Max4447
    Автор темы
    Спасибо большое! Очень помогли

  4. #4
    калуга
    Участник
    Стоп, стоп, стоп!!!! А что за здоровая гофра слева? Переделка воздушного фильтра? И тройник в нижней части фото... там куда шланг от охладителя масла идёт ? Подогрев топливного фильтра? Фоточку моторного отсека общим планом можно?
    Последний раз редактировалось калуга; 16.04.2020 в 20:34.

  5. #5
    пролетарий
    Участник

  6. #6
    калуга
    Участник
    Спасибо! Но он там не описывал переделку воздухана... Я пытался сделать подобное с корпусом фильтра от 41 го москвича... При езде шум как от самолёта... аж уши закладывает... пришлось вернуться к старому заводскому варианту...

  7. #7
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от калуга Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но он там не описывал переделку воздухана... Я пытался сделать подобное с корпусом фильтра от 41 го москвича... При езде шум как от самолёта... аж уши закладывает... пришлось вернуться к старому заводскому варианту...
    Так,а чего там переделывать то?У него видно,что стоит фордовский,такой,как на ошсе 2.0 инж,может и на дизеле в штате такое же не знаю.Не помню,но вроде на 1.8 тд такой же воздухан.Их на разборках,как грязи и стоят копейки.А от космича понятно,что шляпа.
    Да вот глянул это от 1.8 тд воздухан,http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx...8C%D1%82%D1%80
    Присоединение трубок ТНВД-5713943_korpus-vozdushnogo-filtra-ford
    на ошсе почти такой же
    У санчеса спроси он тебе подгонит по дешману.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 24.04.2020 в 10:34.

  8. #8
    калуга
    Участник
    Ай спасибо , дружище! Стандартный трясущийся с мотором тазик уже достал...

  9. #9
    калуга
    Участник
    Ни у кого вышепоказанный фильтр случаем не валяется ? Санчес что то молчит...

Похожие темы

  1. Тнвд
    от 4EPHbI1987 в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 22:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 23:20
  3. Соединение вакуумных трубок на форд транзит коннект
    от лили в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 19:20
  4. ТНВД
    от Afonbka в разделе Mondeo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 08:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •