Ай молодца! Исчерпывающе... Ток из-за дурацкой рекламы видно плохо... Интересен тип N и что-то там по переделке (я так понял уменьшение хода рычага переключения?).
Ай молодца! Исчерпывающе... Ток из-за дурацкой рекламы видно плохо... Интересен тип N и что-то там по переделке (я так понял уменьшение хода рычага переключения?).
У меня все коробки (3 шт. и 5 и 4 скоростные 85 и 87 г 2.3Д) чугунные...
если ты говаришь мт-75 то туда атф льют- задняя с кнопки и назад
тип эн-9 -задняя влево фперёд трансмиссия 70х90 75х90
У меня 80х90 залито.Вязковатое масло, ощущается, особенно если на холодную педаль бросить, ну а в целом норм. Может оно и лучше, все же коробки не первой свежести
очень нужна помощь, двигатель CVH 1,6 i седан 1990 г.в. не могу понять какая стоит коробка, начался жуткий вой, при выжимании сцепления вой проходит, думаю первичный вал, вот только какая коробка ?????? коробка 5-ти ступенчатая
Там выше ссылочка. Есть фото всех коробок. Выбирайте и сравнивайте. При выжатом сцепления валы КПП неподвижны, соответствено не шумят... Работают только выжимной подшипник и подшипник на переднем конце первичного вала (тот что в торце КВ)....
На CVH стоит 5ти ступенчатая энка она же тип 9(колокол и крпус чугунина,хвостовик алюминий).Для начала посмотри там вообще есть масло или нет?
Смотрится это следующим образом-откручиваешь заливную пробку и суёшь туда палец,на пальце должно быть масло,так как оно заливается в уровень пробки,если нет то доливаешь и радуешся жизни.
Последний раз редактировалось пролетарий; 08.03.2015 в 21:42.
Спасибо за информацию и помощь.
Буду пробовать, а большие сложности поменять подшипники и сальники во всей коробке?
вся люминь иль тока хвостовик? задняя как ?
энка скорее всего судя по году..