Like Tree2понравилось

температура не поднимается!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    flashka727
    Автор темы
    родиатор меняли печкин! Заслонки все работают, есть подозрение, что где-то пробка, но она почему-то не выходит!

  2. #2
    andre660
    Участник
    такая же проблема,все поменял а дует холодом хоть и двигун прогрет а толку нет и радиатор закрыл основной не греет и ппц

  3. #3
    andre660
    Участник
    а печка аллюминивую поставил 800р термостат тож новый и основной радок поставил с нивы(форд сиеера 2.0efi ldb;jr)

  4. #4
    andre660
    Участник
    драсте,таже проблема не грет печка менял уже все,да еще из под торпеды дует холодом шо это, подскажите

  5. #5
    калуга
    Участник
    Чудес не бывает! (Надеюсь, когда (если) меняли радиатор печки, то наклеили уплотнительный поролон по периметру радиатора) Пошаговая инструкция: 1. Открой капот, 2 . Сними мотор печки. 3. Посмотри как ходит ВЕРХНЯЯ заслонка (заодно убери мусор с радиатора печки). 4. Если всё нормально ходит, плотно прилегает, то 5. Поставь вентилятор на место (проверь прокладку, для надёжности промажь герметиком - не будет капать на ноги. 6. Налей полный бачёк антифриза. 7. Посмотри куда на блоке идёт ВЕРХНИЙ шланг печки. 8.Ослабь хомут, сними шланг, заткни пальцем штуцер на блоке, шланг подними вверх. 9. Пусть друг дунет в расширительный бачёк (пробку предварительно снять). 10. Как только из шланга потечёт антифриз, заткнуть шланг пальцем и надеть на штуцер блока (перед надеванием пальцы со штуцера и шланга убрать). 11. Затянуть хомут. 12 Сказать другу чтобы заканчивал дуть. 13. Испытание... Техника безопасности: П. 8 - 12 делать на ХОЛОДНОМ двигателе. П.13 - на прогретом. При необходимости и желании п.8 -12 через недельку повторить. ВСЁ...

  6. #6
    andre660
    Участник
    Поменяй шланги местами или помпа полетела

  7. #7
    Виталий63
    Участник
    Это заслонка открыта на подачу холодного воздуха,скорее всего спрыгнул трос с заслонки.А если пробка тогда надо снять по очереди патрубки идущие на печку и стравить воздух.

  8. #8
    калуга
    Участник
    У меня раз было: не грела печка, сняли и разобрали радиатор, почти все трубки были залиты припоем! Но радиатор был медный , для ВАЗ 2107, а машина была экспортная для Панамы! Но на Сайрах в видел только алюминиевые, они собираются без припоя... Попробуйте поменять местами шланги печки, вообще подвод должен быть снизу, чтобы воздух сверху высасывало... Можно снять верхний шланг и дунуть через расшир. бачёк пока не потечёт...

  9. #9
    калуга
    Участник
    Да там даже крана на печку нет... Варианта практически только 2: или воздушная пробка в печке (что скорее всего) или заслонка в положении холод... Я себе тоже ставил алюминиевый в печку (2,3 Д). Всё сразу заработало без проблем. Ещё раз: для облегчения выхода воздуха из радиатора печки, вход ОЖ в печку должен быть СНИЗУ! Проверьте...

  10. #10
    flashka727
    Автор темы
    спасибо, будем пробовать! Сегодня уже гидромуфту поменяли и вентилятор (стоял газелевский) стало на один-два градуса теплей. Стрелка поднялась от нижней части "М" почти до середины. Заслонка работает, включаю на холод, дует холодным, а на теплый- дует комнатной температуры!

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 21:07
  2. температура
    от escortoff в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 00:04
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:09
  4. температура двигателя
    от Олег88 в разделе Focus 2
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 19:42
  5. Температура
    от srog3163 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •