Николай ты писал что быстро нагреваеться, может в итоге она закипает, датчик температуры может не правильно показывать, а если она закипает, то как раз на горячюю она не хреново будет заводиться, или в обще не будет.
Николай ты писал что быстро нагреваеться, может в итоге она закипает, датчик температуры может не правильно показывать, а если она закипает, то как раз на горячюю она не хреново будет заводиться, или в обще не будет.
с карбюратором все в порядке.
искра в порядке.
мозги все убраны,стоит трамблер жигулёвский.
она бы заводилась прекрасно если б не стартер.
а так даже с таким стартером в любой мороз с пары тройки оборотов с газом заводиться
это не моих рук дело,а пред хозяина.
я только сделал мех привод второй заслонки.
Возвращать сток зажигание не желаю,так как слишком дорого выйдет,а при стоимости машины 30 тыщ,не думаю что нужно в нее что то вкладывать.
Добрый день. Помогите разобраться: у меня наоборот на холодную не заводится.
У меня на Сиерре 2.0 стоит карбюратор солекс стоит и никаких проблем!
Николай у меня тоже от восьмерки стоит обьем 1.6 тоже на горячею хуже заводится , была восьмерка тоже самое было ))
Если не заводится, то может карб забит. Резиновые шлангочки разлагаются и на сетке словно герметиком помазано
Проблема лежит в карбюраторе.
На горячую - вы ошиблись, на прогретую стартер вертит зря и машина не заводится, потому что воздушная заслонка чрезмерно открыта) Скорее всего соскочила пружина в пусковом устройстве или неисправна нагревающаяся тосолом спираль.