Здравствуйте форумчане. Надо пару советов по сиерре 82 года, машина инжекторная, двигатель 1.8.
Теперь по порядку. Купил не давно машину, мужик у которого покупал, ставил инжектор сам, говорит вроде от мондео, точно не помнит.
Двигатель работает отлично, в - 20 заводиться тоже отлично, но подтекает масло через сальник распредвала, не особо сильно, но хватает что бы смазывать ремень ГРМ и от него все под копотное пространствоМужик мне сказал что давно так ездит, только масло доливает.
Поездил я на нем недельку, решил делать, изучил все более менее, и приступил. План работ, замена ремня ГРМ и генератора, ну и сальника распредвала.
С начало выставил по распредвалу метки ГРМ, посмотрел, на каленвал, на каленвалу, метка стояла на 2 или 3й риски, а по книге должна стоять на 1й вроде. Так ли это? ну дальше все открутил, снял, и столкнулся с проблемкой, Шкив с коленвала снять не могу , ну хрен сним, завтро буду мучаться дальше. может скину радиатор и попробую съемником.
Есть пару вопросов по сборке:
1. Метки совмещать как стояли или по книге?
2. Надо ли будет выставлять зажигание? зажигание на датчике холла. я просто не особо понял как его выставлять.
Как я понял как надо собирать все: выставляю каленвал по метке, распред вал, зажигание по метке, ставлю ремень, и натягиваю, потом проверяю метки, правильно понял я?
И еще, плавали холостые обороты, отец посоветовал почистить заслонку, ну снял ее, мужик всю ее на гремтик посадил, и сверху залил герметиков, отодрал я герметик, захотел снять крышку верхнюю, заслонка от БМВ как мне мужик сказал, вот код 0 280 202 025 , когда я пытался снять крышку верхнюю, то увидел шестигранник внутри корпуса, начал его крутить, думал он держит крышку, и понял, что походу он, что то регулирует, потому что до конца не выкручиваеться, может кто знает что он регулирует? ведь не просто так он тут.




Мужик мне сказал что давно так ездит, только масло доливает.
