Согласен с трудягой75 так же делал с волгами и всё окей было и разборки меньше!
С фордом пока не брался нет надобности усё сухо.
Согласен с трудягой75 так же делал с волгами и всё окей было и разборки меньше!
С фордом пока не брался нет надобности усё сухо.
я думаю уксусной эссенцией (уксусной кислотой) смочить. должно оттаять. ну довольно таки часто отпускало ржавые места.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
к стати гнать масло с набивки может и по причине износа поршневых колец или цилиндров. внутри двигателя создается давление которое выталкивает масло слабых местах, коим и является сальниковая набивка. когда я поступил с набивкой как описал выше масло стало гнать через прокладку картера.
Вентилятор снимается отворачивая болты, которые у тебя прикепели, и вроде он еще прикручен на резьбе к этой херне на валу, попробуй крутануть его, то хз в какую сторону. Наверное против оборотов двигателя.
Оказалось проще помпу снять вместе с вентилятором, всем спасибо:smile:
Скажите теперь насчет заднего сальника на бензиновых движках?. По мануалу выглядит вот так http://automn.ru/ford-sierra/ford-11...m_id2-981.html (если это оно) а советы бывалых примерно так: "...необходимо снять карданный вал, коробку передач, корзину сцепления, токрутить болты крепления маховика и спрессовать маховик. После этого откроется доступ к сальнику" Как быть?
Последний раз редактировалось Дрюн; 17.06.2012 в 22:41.
судя по описанию в сылке это для дизеля. коробку снимать обязательно. если был отечественный авто действия теже самые.
Спасибо, на досуге займусь