Согласен, что-то мы расфлудилисьНашел у себя в книжке схемку электроразводки. Кнопка аварийки 6-контактная, сложная. Отсюда вывод: заменить ее кнопкой ПТФ можно только если каким-то образом наколхозить такую же комутацию, скажем, на релюхах.
Схему прилагаю:
---------- Сообщение добавлено в 05:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ----------
Поломал голову, с учетом ходящих там токов колхозить придется чуть больше, чем до фига. Все упирается в то, что найти реле с 5 переключающими группами (нужно 1 переключить и 4 включить), коммутирующее ток до 10А и работающие при 12В, задача, прямо скажем, не простая. Если использовать классические автомобильные переключающие реле, то придется использовать как минимум 5, а то и 6 штук.
Далее. Кнопка аварийки не съемная, встроена в левую часть вертолета. Код детали 6151074 (стоимость 4 500-5 500 рэ). Фотография тут.... Так что собсно вариант просто поменять кнопку не прокатит, увы.
Лично я бы, при таком раскладе, пошел таким путем. Снял бы левую часть вертолета, разобрал и посмотрел что да как. Не знаю как в случае с сиеррой, но в случае с ауди 100 вертолет разбирается/собирается легко, если делать аккуратно и не терять пружинки в процессе)) Возможно удастся восстановить родную кнопку. Если все же вскрытие покажет, что пациент скорее мертв, чем жив, то тогда есть 3 варианта. Извращенный, весьма извращенный и очень извращенный:
Извращенный. Подыскать подходящую по коммутации кнопку от другой машины. Из всей ветки ВАЗ'ов толком не подходит ни одна. Только от Chevrolet Niva, да и то, придется либо отказываться от лампочки в кнопке совсем, либо она моргать будет и при поворотниках.
Весьма извращенный. Вязать гирлянду из реле и питать ее от кнопки ПТФ, либо вообще устроить более дешевую футуристическую жуть, собрав все на обычных выключателях)))
Очень извращенный: Переделать весь кусок поворотников/аварийки на аналогичный узел от того же ВАЗ'а. То есть установить ВАЗ'овские и кнопку и реле и все это закоммутировать на вертолет. Тоже много подводных камней и задачка тоже не простая. Хотя, возможно, так оно и правильнее.