Ну, вроде помогло. Ие-е-ес! Свечи осмотри, чтоб не подтраивал, но с другой стороны, не молодой же движок. Хошь, чтоб не троил, загоняй обормоты вверх или чини, компрессию выравнивай. Удачи, пока!
Ну, вроде помогло. Ие-е-ес! Свечи осмотри, чтоб не подтраивал, но с другой стороны, не молодой же движок. Хошь, чтоб не троил, загоняй обормоты вверх или чини, компрессию выравнивай. Удачи, пока!
у меня стоит метка на 4 градусах выставляю на 12 не заводится
А как же заводилось на днях? Ничего не понимаю.
я на днях тоже ставил на 4 градуса мне тоже многие фордисты в моём городе говорят выставлять на 12 но когда сами у видят что не заводится чешут голову, а на 4 с пол тыка заводиться
в основном проблема аключается втом что на впрыск идет один трамблер на кабюратор другой но датчики хола там одинаковые . так вот ты незнаеш где дотебя побывала машина , может ее сдвух собрали а может у превидщего хозяина трамблер накрылся и он купил какой был. а метки на трамблере дают тебе премерное напровление чтобы завести . после чего либо по книжке с страбоскопом либо как я уже в начале писал. и переживать ненадо ремень грм растягивается распредвал изнашиваеся меняется угол но в зоне допустимго заисключением когда грм на 1 зуб перескакивает ветом случаи зажыгание нормально не выставиш
Последний раз редактировалось Гога; 18.05.2010 в 21:39.
Мысли у гоги интересные. На самом деле, черт его знает, вдруг собрали из разных? Придется делать, как гога сказал. Лучше конечно стробоскопом замерить. На глаз и звук нужен навык серьезный. Би-и-да. Прежде чем приступать, посмотри еще раз все метки. Проверь, правильно ли стоит метка на распредвале, не проскочил ли ремень, хорошо ли натянут. Тут есть такой момент, что наши ремонтники очень любят при замене ремня ГРМ пружину ролика выкидывать. Во первых, их ломает ее нежно отжимать при установке ремня; во-вторых, шансы, что клиент вскоре снова прибудет и ты впаришь ему историю об убитом движке, сильно возрастают. Так что проверь, совпадает ли левая метка на главном валу с меткой на распредвале обязательно. Нетрудно, нужно только кожух ремня снять. Да, еще возможный прикол. При установке метка на трамблере и бегунок стояли на 13-15 часов или по другому? Должны находиться в этом районе. Далее о проводах. Провод к первому цилиндру должен идти первым после метки на трамблере по часовой стрелке. Далее по часовой 3, 4, 2. Пока никаких других мыслей, кроме тех, что у гоги нет.
в принципе у меня есть книжка по машине как то раз открыл капот и решил сверить по книжке и был не много удивлён когда глянул что не которые детали стоят от v6. Всё ровно вам всем огромное спасибо
Ну и дела! Я, правда, видел у одного пацана стартер с левой стороны пришпандореный уж не знаю от чего. Чего только не бывает. Мужайся!
не которые детали стоят от v6
например?
у нас так и получилось кто куда и искра есть и бензин а не хотит зажигаться,почитал тут тепьря в выходные будем делать