"Все орут в один голос что венци на 2.0, 2.4, 2.9 одинаковые."
Это если у всех коробки одинаковые.. Хотя на счёт 2,0 не уверен..
" завтра снимаю коробку, и станет ясно)) мт75 или n серия) какой венец, какой маховик..."
Достаточно заглянуть снизу и всё будет понятно... Полностью алюминиевая это только МТ-75... Если корпус чугун, а хвост люмень то нет...
Кстати там коробка так просто не снимется! Не получится открутить верхний болт. Нужно отсоединить рулевой вал от рулевого мех-ма, открутить переднюю балку, чуть опустить вместе с мотором, открутить верхний болт. Снять кардан (точнее не снять а сдвинуть и отвести в сторону), снять ручку переключения (в первую очередь - она из машины откручивается, а всё остальное снизу).. и только тогда коробка сдвинется назад и снимется... Болты кстати там на колоколе штатные с внутренней звёздочкой а не шестигранные...
8 рубасов ТОЛЬКО за снятие...
Кто то сильно много кушать... в смысле зажрался ! Там работы на подьёмнике на час под пиво и покурить.. Я на простой яме в одну харю снимал минут за 40... Один болт на рулевом валу, 4 на балке, 3 на колоколе, на кардане сзади 4 и на подвесном 2 , на поперечине коробки (крепление к лонжеронам) 4 , и крепление рычага переключения 3 .. Ну трос сцепления, вал спидометра и разьём датчика заднего хода.. ВСЁ!