По поводу 1-3 литра,Вы глубого заблуждаетесь.Насчёт компрессии,выкрутите все свечи и в каждый цилиндр залейте из шприца по 10 куб/милилитров масла и потом меряйте.Если компрессия возрастёт значит с кольцами не всё в порядке.Опять же как капиталили ДВС?,блок растачивали и ставили новую поршневую групу или просто тупо новые кольца поставили? Поршневая группа не дешовая,в среднем по 2-3 тысячи рублей за поршень без колец!!!Вы уверены что блок ТОЧИЛИ? Токарь мог запросто ошибиться с тепловым зазором и сделать вместо положенного 0,038мм мог бабахнуть больший размер!!!
Что касается ультро звука,им только чистят а не настраивают!!!
С клапанами не шутите,отрегулируйте зазоры ибо клапан если прогорит тогда придётсь головку подымать,приятного мало.