Подскажите пожалуйста, где сливная пробка о/ж на блоке цилиндров. Хочу установить подогрев.
Подскажите пожалуйста, где сливная пробка о/ж на блоке цилиндров. Хочу установить подогрев.
Подогрев ставится в заглушку в блоке,нет слива у Скорпов с блока.
Лучьше поставить самарскую автономку,толку больше будет.![]()
Виталий63,
Что за зверь?
Автономный отопитель двигателя есть на 12/24в могут работать как на бензине так и на диз-топливе.Подогрев тосола до 90 градусов в течении кажись минут 5-10,зато пуск свободный в любой мороз.стоит она кажится 15000 вместе с установкой.В инете набери http://samara.tiu.ru/p527267-avtonomki.html
У меня скорп чуть дороже такой автономки. Попробую в заглушку поставить, благо есть такой. Или попробую поискать варианты, откуда можно сделать забор о/ж, чтоб не заужать канал на отопитель. Поставил подогрев с автоматом, но печка стала плохо работать. Если что получится, выложу схему. Спасибо за информацию.
Тебе надо поставить разветвитель потоков или по русски тройники на патрубки отопителя.
у меня тоже не мало ест 2.4 v6 город 17
17? А как на педаль наступаешь, так он и кушает. У меня змиой по городу 13-14, летом 10-11, по трассе летом при 130 меньше 9
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:42 ----------
Тройник на выходе из подогревателя и на вход печки это понятно, а холодную откуда забрать? По инструкции с блока. Тоже тройник с печки?
[/COLOR]Тройник на выходе из подогревателя и на вход печки это понятно, а холодную откуда забрать? По инструкции с блока. Тоже тройник с печки?[/QUOTE]
Не из подогревателя,а подогреватель подключается к тройнику!!!!,и подключать надо через шланги отопителя салона,один тройник на подачу в отопитель другой на выход,когда будет работать отопитель он частичьно будет нагревать радиатор отопителя,а когда будет работать двигатель жидкость будут свободно проходить через отопитель ,и частично через нагреватель.! На автомобилях МАН стоят такие разветвители потоков ,причём один из них является ничем иным как термостат а второй насамом деле развитвляет потоки жидкости.В разветвителе есть подвижный запорный клапан(пружин в нём никаких нету) работает следующим образом; когда работает движок,помпа давит и клапан откывается и таким образом отсикает проход жидкости через автономный обогреватель (А/О).Когда же работает А/О клапан закрывается и жидкость начинает идти через отопитель салона в блок и циркулирует по малому кругу.Могу нарисовать принцып работы этого клапана,если конечно нужно.