+1.Согласен со Scorpio.Каробка разработана под 2 декстрон,но можно заливать и третий,это будет даже лучше.
ну типа декстрон 3 вроде как только для ГУР.... по каталогу форд масло тип wss-m2c922-a1 (артикул 1209001) - аналогов нет. Цвет типа светлокоричневый ( у декстрона красный). Это так для размышления.
а вообще меня интересует больше: как на скорпе 2 проверить уровень в коробке автомат. при какой температуре и при каком режиме....
Кто небуть разбирал свою АКПП полностью?Я свою разобрал и не могу вспомнить в какой последовательности стояли нажимные кулочки стопорных лент.Они не одинаковые как это написано в мануале.На них есть маркировка и отверстия под нажимные вилки смещены.Вот фото кулочка и его маркировки.На другом кулочке стоит буква D..![]()
Я не разбирал.
Всё,я разобрался где какой стоит.Кулачёк с маркировкой Е стоит на средней ленте.А кулачёк с маркировкой D стоит на тормозной ленте Овердрайв.Так что я закончил капитальный ремонт своего автомата.
поздравляю..... где запчасти на коробку брал? и кстати где маркировка с номером на коробке?
Из США прислали.Их три одна на задней части коробки там где стыкуется хвостовая часть с основным корпусом.Увидиш прямоугольную бирку.Вторая просто наклейка но от времени её вряд ли найдёш.Третий номер на гидро блоке прикручина полоска с номером,конечно если в короб ещё никто не лазил.У меня лазили поэтому её там нету.
Вариантов несколько.1)Зависает электро клапан.2)Лопнула пружина в механическом клапане у меня так было! 3)Не создаёт давления маслянный насос.4)Перепускает давление поршень пакета первой передачи. В любом случае скидывать гидро-блок!!!