еще вариант люфт в подшипниках ступиц и люфт в рейке во втулках. тоже прошлым летом была проблема. оказалось рейка поменял втулки и все прошло.
еще вариант люфт в подшипниках ступиц и люфт в рейке во втулках. тоже прошлым летом была проблема. оказалось рейка поменял втулки и все прошло.
моей рейке было чуть больше года. тоже как бы новая.
все понятно
Всем доброго дня, проблема с задними барабанами, вырабатывается элепс. Поменял все: колодки,цилиндры, поставил новые барабаны и через несколько дней опять тотже результат. Проверили ступицы на биение- норма. И никто ничего не знает...….
Вибрация при торможении, или как я её устранял.
Предисловие.
Старая 16-и дюймовая тормозная система пришла в негодность из-за коррозии и подклинивания поршней. Так как и в прошлом её производительности не особо хватало, то решение заменить её на 17-и дюймовую созрело само собой.
Поставил б/у 17-и дюймовую с супортами Брембо от S60R.
Из-за некоторой несвежести дисков и колодок сразу проявилась сильная вибрация при торможении на скоростях 110-140. По этой причине решил проточить тормозные диски. Прочитав некоторое количество материала на ЕВС breakes по этому поводу, выбор пал на проточку без снятия на станке ProCut.
Найти такой в питере оказалось не очень сложно. Звонок и я в пути…
2 часа кидания дротиков в зоне ожидания клиентов, расплата и… в замен получаю сказочное торможение. Никаких вибраций, скрипов или ватности.
PS: до этого сервисмены приговорили передние диски и порекомендовали их под замену. На деле передние диски были очень близки по состоянию к идеалу. Виновником оказался задний левый диск… Так что рекомендую такую проточку на ступице.
Дефлектор капота для FORD ESCAPE 2007-2012 (рестайлинг II)
по каталогу SVS 0420021088 НОВЫЙ В УПАКОВКЕ
Был ошибочно заказан для FORD ESCAPE 2008-2012 (TAIWAN) по цене 900 рублей. Срок возврата прошел.
ЦЕНА 500 рублей
Сталкивался с такой же проблемой. Но на Форд Ex смогли найти решение
Такая фигня была..