saidvei. я думаю надо подавать на официалов в суд.
saidvei. я думаю надо подавать на официалов в суд.
В первую очередь заехать на яму и с заведенной движкой послушать, палочкой определить откуда звук. Если все-таки из моторного отсека, то скиньте ремень привода помпы и генератора и заведите на одну минуту не более (а то жикость в блоке может закипеть). У меня хрень такая была из-за генератора. Всю движку треханули, заменили много чего, собрали и опять он. Потом до нас доперло уже скинуть ремень этот и звук пропал. А стетоскопом слушали когда, то звук по всему блоку был монотонно, причем очень похож на звук подубитого распреда. Причем все из нас были механики и люди с высшим техническим образованием, и все с большим стажем ремонта и форсировки ДВС. Вот так вот лоханулись, перебрав движку.Все теперь спрашивают а у тебя что дизель???? Я конечно всем заявляю что да)))) Ну вот смех смехом а стук блин поднадоедает уже ппц!!! Товарищ один мне подсказал что ето может быть не движок а коробка, я в етом не особо волоку конечно но причем тут коробка я х з . Подскожите что делать как быть!!!!!!!
Люди подскажите пожалуйсто что стучит в двигателе.Машина Форд Мандео 4 2008 г.в пробег 100т.км.двигатель 1.6 16V ременная ГРМ.Кто говорит поршень кто говорит выпускной гидрик.На холодную стучит как будто клапана вообще не отрегулированны а на горячую вы слышите .Как обороты поднимаются 1500-2000 всё хорошо .На ТО. говорят это та моторы работают.Подскажите пожалуйсто .Все масла и фильтра поменены.Масло и бензин не жрётю.Приёмистость отличная.Вот видео стук на горячую http://www.youtube.com/watch?v=UXJaYED5ew4 а вот на холодную http://www.youtube.com/watch?v=mBp3mb3Tzao
Есть ответ.При нажатии на педаль сцепления мы отключаем трансмисию от двигателя.Тоесть,в коробке перестают активно врощаться первичный и вторичный валы с шестернями,соответсвенно и прекращают вращаться подшипники выше указаных валов,вот поэтому шум пропадает.Так ,что мой друг,у Вас шумят подшипники коробки передач.Информация на будущее по диагностике выжимного подшипника,может пригодится: Выжимной подшипник если изношен шумит при выжиме сцепления,всё остальное время он не работает и не шумит. Если конечно подшипник не обратного действия не вижимной а отжимной (используется в большегрузной технике с ПГУ "пневмо гидравлическим усилителем" сцепления)У них подшипник постоянно врощается с корзиной.
Не коробка, уважаемый. Проблема оказалась в двухмассовом маховике. Ее трудно диагностировать, потому что по симптомам действительно схожа со стуком подшипника первичного вала.
Проблема, как оказалось, известная среди мондеоводов 3 поколения. Совет тем, кто соберется менять сцепу на мондео 3: меняйте все сразу в сборе: выжимной, диск, корзину и !! маховик. Отжалейте денег, дабы не попасть на двойной ремонт.
Скорее всего клапана настроить пора, когда в последний раз регулировали ?
8(8412)212-992 пенза автозапчасти на форд в течение суток