Цепляй на лямку и волоки... ТНВД завоздушен.
Цепляй на лямку и волоки... ТНВД завоздушен.
завести мени так и неудалось, решыл обратно снять головку и там увидел трешены мезду сьодлами клапанов! может вцьому причина?
Это какой то садомазо...
Трещины могут быть и не сквозные. Я ж тебе говорил - компрессором надуй цилиндры и посмотри будет ли воздух выходить с систему охлаждения. Вообще дизель и с трещинами работает, только расширительный бачёк раздувает и шланги лопаются...
Что посоветовать - ГБЦ теперь проверяй, сквозные трещины или нет...
попробую надуть, забыл написат ще одне колы крутю страртиром закреваю выхлопной колектор там получается раз выдавлюе а раз втягуе, так повыно буты?
Как теперь надувать? ГБЦ назад ставить? Когда ГБЦ поставил, клапана регулировал? Может клапан погнуло, когда тряпка под него попала? Нашёл ты себе развлечений... Теперь только проверять по очереди ВСЁ. ГБЦ на герметичность и плоскость, клапана на герметичность, штанги толкателей на прямолинейность, прокладку НОВУЮ покупать(не по 5 же раз её ставить), болты....
зазоры булы нормальные,штангы навид ривни,щас хочу кинуть нови кольца, заодно набивку поменяю, у мене на прокладке 3 метки, такуюже и треба?
та особо непугае до сих пор ехала нормально, значыт трещены довно булы. а кольця хочу кинуть потомушо колы крутыв стартьором дымило из сапуна, мени сказалы що кольцам пипець.
А шош он не заводится то? Трещины в процессе работы РАСТУТ! Может уже проросли до водяной полости?
Ага. И поршням и цилиндрам...
Такое впечатление, что вам доставляет удовольствие регулировка клапанов через выхлопную трубу. Как то вы всё задом на перёд желаете...Ну да дело хозяйское....