Scorpio,
я так понимаю все крепления(двигателя,коробки и т. д.)одинаковые,разница только в голове,и может быть в мозгах.и в принципе головы взаимозаменяемые?
Scorpio,
я так понимаю все крепления(двигателя,коробки и т. д.)одинаковые,разница только в голове,и может быть в мозгах.и в принципе головы взаимозаменяемые?
Двигателя по креплению одинаковые,головки отличаются и впуском и выпуском,хотя теоретически переставить возможно,даже у 8V изначально у поршней канавки под 16V сделаны.Мозги разные+моторная коса.Наверное проще целиком менять мотор+проводка подкапотная.
Scorpio,
спасибо за объяснение.а 8v,я так понимаю это 84 квт.,114 л.с.?
Не обязательно,если говорим о инжекторных то три вида:115-обычно Сайра,120 и 125 Скорп.
Да,полностью взаимозаменяемы,внешне не имеют отличий и мощность можно распознать только по коду мотора.Тот что от Сайры можно распознать еще по жгуту на форсунки(если к движку прилагается),остальные только по коду.А вообще по динамике-одинаковые.
Scorpio,
просто интересуюсь по установке на транзит вместо NSF,знаю,что сайровские ставили с небольшой подрезкой впускного коллектора.
Тогда любой из трех 8V выбирай,у 16V коллектор более массивен,хоть и ниже по высоте чем у 8V.
Scorpio,
СПАСИБО
Не вопрос,спрашивай если что.