Шланг похожий на топливный жигулёвский! и второй такой же! а датчик температуры катализатора стоит сверху его поменяли неделю назад! А можно запустить на машине принудительную ригенирацию!!!!????????????????
Шланг похожий на топливный жигулёвский! и второй такой же! а датчик температуры катализатора стоит сверху его поменяли неделю назад! А можно запустить на машине принудительную ригенирацию!!!!????????????????
Последний раз редактировалось Синий; 27.05.2013 в 21:17.
Чек горел из за порванного шланга! поменяли скинули ошибку и всё прошло! К стати шланг подашёл от жигулей классики встал как родной!
Скажу одно что чистить его бесполезно, сразу нужно вырезать и ставить обманку. Чистка не помогает и очень быстро все снова забивается и проблемы начинаются снова и снова. Я удалил и теперь только счастлив. Машина едет и не дымит.
Согласен, убирать сажевый надо, иначе проблем не оберешься. Мне в АТТ Балашиха убирали в свое время. Кстати, не бойтесь что появятся проблемы, масло начнет сильнее расходоваться и т.п. Ничего подобного не было.
И кстати после ликвидации сажевого фильтра машина стала заметно шустрее.