Like Tree1понравилось

Зашумела цепь в Ford Galaxy 2.0 1997. Как подтянуть?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    gaskonec
    Участник
    Вот по этому я сижу на этом форуме, стараюсь сам помочь, и плюс форумчане, типо "Виталий63, Diamon, Максовод,......" которые помогают дельным советом. Тем ни менее Пробивал для двушки(2,0 л). Если еще не разобрал, да и вообще!!, скинь вин (можешь в личку), хочу пробить замену цепи по другому каналу.

  2. #2
    ses
    Новичок
    Виталий огромное спосибо вы мне очень помогли всё форд уехал хозяин довольный огромное СПАСИБО.

  3. #3
    Виталий63
    Участник
    Незачто.Всегда рад подсказать и помочь.

  4. #4
    NARAYAN
    Новичок
    Добрый день всем! хочу спросить совета знатоков. У меня Ford Galaxy 2.0 DOHC NSE, '98 год. пробег 151 000 км. (пробег родной) мотор никогда не кололи и ничего не вскрывали. Заливалась всегда только качественная синтетика(по крайней мере так было написано на канистрах с маслом :-)) )с 60-ти тысяч начался стук в двигателе очень похожий на неисправный гидрокомпенсатор. По совету разных умельцев с мотором ничего не делалось, ждал пока вылезет что-то еще. После перелива масла начала подссыкать прокладка клапанной крышки. Короче я купил новую прокладку и все 8 гидрокомпенсаторов для замены. Цепь еще не покупал - думаю над этим......
    вскрыв крышку увидел что цепь натянута хорошо, видимых претензий к ней нет. Нигде ничего не шатается и не провисает. Шума цепи не было и в помине. Потом сняв опору двигателя и боковую крышку обнаружил что отломано верхнее крепление успокоителя цепи и успокоитель лежит просто на стенке картера. Кусок крепления видимо отломало и размолотило... =-( Думаю теперь что это стучало, цепь об успокоитель или все таки гидрик?! При увеличении оборотов с ХХ до 1500 и выше шум пропадал (ну или не слышно его было из-за шума двигла) Вопрос состоит из нескольких пунктов - менять ли цепь, (судя по пробегу то уже надо бы, но по ее работе к ней претензий нет) и что делать с успокоителем. Он я так понимаю пластиковый, напряжно ли его менять, может так и оставить? Есть возможность поставить его на место крепления и зафиксировать хомутом к его родному крепежному болту. Сам болт крепления успокоителя стоит на месте и на нем болтаются 2 шайбы. есть еще другой вариант - зафиксировать успокоитель к болту хомутом, потом не снимая натяжителя (он натянут намертво, и не провисает) снять шестерни с распредвалов предварительно зафиксировав их и цепь вместе пластиковыми хомутами(чтобы не сместить фазы) и подвесить проволокой в натянутом состоянии чтобы не сместить цепь на нижней шестерне. Затем заменить гидрокомпенсаторы и поставить шестерни на место. Мне говорят что это реально сделать не снимая натяжителя, т.к. такой фокус получался на мерсах с более крепкой двухрядной цепью и более мощным натяжителем.
    Таким образом ремонт дастся малой кровью и не ударит по кошельку. Все-таки цепь, звездочки и натяжитель в оригинале стоят не дешево... Как поступить, и что делать с успокоителем? Заранее спасибо за советы.

  5. #5
    Виталий63
    Участник
    По пробегу цепь пора менять,есть вариант обрыва.Успокоитель лучше поставить новый и не выдумывать ,стоит он не дорого.Гидрик можно перезарядить,в той теме я описывал как это сделать.

Похожие темы

  1. Как подтянуть ручник
    от Artemfokx в разделе Focus 2
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 00:09
  2. Цепь ГРМ Galaxy Donc 2.0
    от Олег8 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 15:08
  3. GALAXY 1997 Г.В. ДВС 1.9 НЕ ТЯНЕТ
    от SURGOOD в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 14:48
  4. Подтянуть сцепление
    от elf11 в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •