За прошлую зиму не вылез ни один шип (квадратный), ни одного прокола, снял 19 апреля.Могу сказать одно: резина супер только шумная( бриджстоун айс крузер 7000),толстая боковина ,отлично ведет себя на льду( особенно при стартах на перекрестках), в каше воды и снега (при перестроении до 100кмч),прекрасно держит машину на заснежной дороге (НФ 5 немного плавал, есп доробатывала часто), до -35 не дубеет, ни разу не застрял за зиму ни где, да и ценник :он мне обошелся в прошлый год R15 195/65 по 3540 за штуку, а гисла был 4680 - есть разница. Гисла НФ 5 - отличная резина ,но цена уже кусается. А щас Екохама летняя ,второй год откатал, на третий уже не оставлю - продам, хрень какая то, в грязи плывет, три раза ремонтировал ,все время приходится подкачивать, да и жесткая какая то. Континенталь первой стоял ,хорош был ,только стерся быстро. Вот думаю бриджик на лето взять, потом отпишусь.
Последний раз редактировалось focus174; 29.09.2012 в 21:28.
лично для меня континенталь фаворит, тихая, надежная, в колее не кидает, рулится отлично! ты говоришь шиповку хочешь - шипы держатся долго!на многих форумах как раз это и хвалят ! у меня айс контакт R14
верно Yokohama очень шумная резина - единственный минус (правда имел ввиду ток летний)![]()
а какая у тебя Ёко?)
у брата на Ленд Ровере стоит Ёкогама Геоландар, по ездовым конечно она хороша, всесезонка и все дела, но шумит зараза уж очень((
Continental предпочитаю)
Поставил несколько недель назад Yokohama IG 35 185/65 R15 92T. Пока судить, конечно, рано, но Гиславед Норд Фрост мне нравился куда больше.
Те у меня три сезона отходили, так я их еще и на авито продал - они потрпались, но шипов больше 50% осталось. И это я не 10 тысяч в год катаюсь.
Я понимаю, что нехилая такая разница в цене между ними, но в итоге, судя по всему получится, что я не сэкономил. Посмотрим, в общем!