НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ТАК ЖЕ КАК И ПОСТОЯННО ДЕРГАТЬ ТО НА ПАРКИНГ,ТО НА ДРАЙВ,КАК НЕКОТОРЫЕ НА СВЕТОФОРАХ ДЕЛАЮТ.
НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ТАК ЖЕ КАК И ПОСТОЯННО ДЕРГАТЬ ТО НА ПАРКИНГ,ТО НА ДРАЙВ,КАК НЕКОТОРЫЕ НА СВЕТОФОРАХ ДЕЛАЮТ.
знаю точно что на роботе нивкоем разе нельзя на N катится.
По всем источникам в АКПП ФФ2 2010 г. Mercon LV (после 2007) WSS-M2C938-A но на сервисах будут предлагать и DIII и Mercon V,(ФФ2 до 2007) который нельзя смешивать с Mercon LV?!! спецы Castrol предлагают для АКПП CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE, либо CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE , официалы талдычут, что только оригинал Форд (2000 р за кварту)!!!причем спецификация WSS-M2С938-А, т.е. это и Motorkraft Mercon LV.... И еще. Официалы и многие сервисы по АКПП предлагаютт только слив 4-6 литров, с заменой фильтра. и далее через 15000 км. Есть сервисы, предлагающие аппаратную замену всего масла 8-10литров но без замены фильтра. Кто нибудь разобрался в теме? Очень хотелось бы информацию от человека действительно знающего не из теории, почерпнутой на страницах различных сервисов и форумах.