О свечах

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bogachev
    Участник
    По регламенту свечи зажигания должны проверятся на каждом ТО. Если необходимо то производится замена. По состояния свечей зажигания можно определить работу двигателя и качество бензина.

  2. #2
    Karabas
    Участник
    На 115-сильный мотор можно ставить и платиновые свечи, и обычные от 100-сильного.

  3. #3
    женя41
    Новичок
    Нагар черный. CHEK не горит. компрессия нормальная

  4. #4
    gaskonec
    Участник
    Цитата Сообщение от женя41 Посмотреть сообщение
    Нагар черный. CHEK не горит. компрессия нормальная
    У тебя мой аппарат, только 140 т. пробег, меняй свечи через 50 т.км, если бегает нормально. Беру Фордовские за 180 р - штуку!!! Тьфу-тьфу! ЧТОБ У ВСЕХ ТАК БЕГАЛ!!

  5. #5
    alex45
    Новичок
    В руководстве по ремонту величина зазора между электродами свечи укзана 0,7-0,8 мм.
    В руководстве пользователя от Форд не нашел никаких данных по данному вопросу.
    Со свечами Форд никакой инструкции также нет. Измеренное щупом значение на 4-х свечах дало 1-1,3 мм.
    На некоторых сайтах указывают значение зазора 1,3 мм (двигатель 1,8 л).
    Подскажите, пожалуйста, какой зазор следует устанавливать? И если точно не известно, то что лучше - пересолить или недосолить?

  6. #6
    k.evgen1
    Участник
    Я себе на той недели купил и пооставил Свеча BOSCH PLATINUM PLUS HR 8 MPV 1.3 FORD Focus II/Fiesta VI/Fusion/Volvo S40/C30 1.4/1.6 171р шт и лампочки на ближний свет Лампа BOSCH H7-12-55 +90% бл. 570р шт светят просто олично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •