лейте родной форд! и ТОЛЬКО! НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД! ничего другого не залью никогда! и замена масла каждые 10000км при спокойной езде и 8000-9000км если жарите тачку!
лейте родной форд! и ТОЛЬКО! НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД! ничего другого не залью никогда! и замена масла каждые 10000км при спокойной езде и 8000-9000км если жарите тачку!
А если через 1000 км производить замену масла, то наши с вами форды наверное смогут летать!
Надеюсь что в корпорации Форд не зря установили меж-сервисный интервал 20000 км или 1 год. Расчёт данного интервала замены масла производился с учётом характеристик самого масла в т.ч. его качества.
Люблю своё авто, но как рекомендует Серж199 "лить Форд" в своё авто больше не буду... Снимите поддон после 60000 - 80000 км пробега и вы всё поймёте...
Без лишних слов, дабы не было обид...
Я выбрал Neste (глядя в т.ч.и на профессионалов), и не ошибся, замена через 20000 км и ни каких проблем с мотором, а все эти "ранние" замены через 8 или 10 тысяч км ни к чему не приведут, кроме дополнительных расходов автовладельца. Как говорится:" Скупой платит дважды".. Просто любите своё авто и заливайте качественные продукты.
Кто хотел, тот понял.
Всем удачи!
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
Кстати, надеюсь рекомендация Серж199 не является "рекомендательным мнением" официального дилера, с целью дополнительного привлечения клиентов и их денежных средств, с целью "выживания", в столь трудные времена.))
уважаемый лотус! так мне советует мой знакомый из сервиса диллера форд! он там уже 10 лет работает и кое что знает! я ему верю и буду делать как он скажет!!! може масло Neste и надо менять только 20000км я не знаю! но форд ЛУЧШЕ менять 10000км. у каждого свое мнение на этот счет! я просто сказал свое и как советовали мне и РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ МНЕНИЕМ это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ 100%. БЕЗ ОБИД!
1. Не стоит заливать древние масла 913A/B, пусть даже Mobil1 FE 0W-30 (масло выпускается аж с миллениума) так как в новом 913С(основанного на ACEA A5/B5-200многократно ужесточены требования на износ, например на износ цилиндров - в четыре раза.
2. Чем заливать Ford Formula F (=Castrol Magnatec Professional A1 бюджетной линейки), при желании сохранить этот бренд лучше заливайте Castrol Edge A5 5W-30 топовой линейки.
3. Мне же лично больше всего нравится американское Motorcraft full synthetic 5W-30:
- API SN
- resource conserving
- ILSAC GF5
- фордовский допуск
- аналогично топовой линейке европейского Castrol Edge, но в полтора раза дешевле.
родное масло Форд разливает из бочки на которой написано ELF Evolution SXR 5W30....... а дальше поступайте согласно своей религии)))
Хорошее масло - должно снимать всю гарь! - это самое главное, а потом уже типо восстанавливать "микрофлору" движка. Если мотор работает ОК, масло не кушает, то после замены, откатав 5 тыс/км смотрим цвет масла, относительно черного, так и меняем -в районе темно-темно коричневого. 15-17 тыс.км!!!
с учетом того что форд поменял межсервисный интервал до 15 т.я лично 10 и замена,тем более что у меня 1.8 )
главное снимать гарь?... может соляры тогда влить ?
а если будет не очень темно-темно коричневым, то можно ещё не менять?
и это... для микрофлоры бифидумактерина скока сыпать?.......
---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------
разумно, учитывая что мс интервалы пишут не столько инженеры. сколько маркетологи посматривая на конкурентов.... импох, главное чтобы гарантийный пробег авто проездило без рекламаций.