Может у кого то встречалась такая ситуация, если на нейтрале поъезжаю к перекрёстку и торможу, начинают скакать обороты от 2000 до 0 и загарается лампочка зарядки в других режимах этого не происходит
Может у кого то встречалась такая ситуация, если на нейтрале поъезжаю к перекрёстку и торможу, начинают скакать обороты от 2000 до 0 и загарается лампочка зарядки в других режимах этого не происходит
у меня такое было.прочистил клапан холостого хода,проблема пропала
От себя, скажу следующее:
1. НЕРЕШАЕМЫЙ вопрос с плавающими оборотами, способов устранения много, но проблема всё равно остаётся. (Это самый опасный и самый страшный недостаток.);
Вот вам и ответ.
не парься чистишь дроссельную заслонку и проблем нет( сниваешь воздушный фильтр, патрубок ведущий к заслонке и просто протираешь чем нибудь сверху и снизу заслонки нагар со стенок заслонки)
Та же болезнь, но у меня вся проблема в дросселе, нагар от некачественного бензина, дроссель снимаю и ставлю за 15 минут, после снятия промываю аэрозольным очистителем карбюратора HI-GEARE, потом чистой тряпочкой протираю и ставлю на место, проблема исчезает сразу, кстати воздушный фильтр не снимаю (мотор 1., сдергиваю только патрубок.
не может быть такого -- - Авто: АКПП 1,8/125????????????????????????????? наверно VRGG7 ЭТО БОЛЕЗНЬ И УМЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ! СМИРИСЬ!!!
Друзья проблемы с дроссельными заслонками решаются всегда-но по разному.
При чистке заслонке потом нужно сбросить кам в PCM-е
Иногда нужно ставить обновление для PCM- т.к все параметры по заслонке находятся в нём.
и Друзья заливайте хорошее топливо не лукойл не птк не несте.
я рекомендую Шел и Кириши
Я решил эту проблему навсегда. Заслонка не пачкается вообще(ну если только за 4000км немного) И дело всё не совсем в бензине...
Отключил ЕГР. Прошивать(тоже отключает работу ЕГР, но програмно) жаба задушила 14т.р. отдавать. Находиш клапан ЕГР, снимаеш его крышку, там будет воздействующий элемент(работает по типу червяк и моторчик с шестерёнкой), вытаскиваеш его пласкогубцами(оч легко выходит, пальцами просто не вытащить) и всё.
Последствия: загорается чек двигатель, зато во впуск не поступают больше отработанные газы, не пачкается заслонка и машина прибавляет сил 10-20(оч ощутимо).