Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zhem
    Участник
    Цитата Сообщение от максим9999 Посмотреть сообщение
    у меня 2 литровый питерский, проблема загорелся датчик акб, мерил цешкой показывает 13,7 . отсоеденял акб мотор не глохнет , генератор вроде нормальный что может быть
    У меня похожая история закончилась не дешевой заменой генератора.На 2л.они бывают двух видов и у меня стоял какой-то прям такой,что,год назад з/ч,в ближайшее время,на него не предвиделось.Пришлось экстренно бегать по разборкам,стоимость нового неприятно удивила

  2. #2
    Paha161
    Участник
    На 75ой тысячи появился стук в правом опорном подшипнике

  3. #3
    максим9999
    Новичок
    Цитата Сообщение от Paha161 Посмотреть сообщение
    На 75ой тысячи появился стук в правом опорном подшипнике
    меняйте ступицу по ходу это больное место у фордов, я менял на 95 тясяч, потом на 143

  4. #4
    Paha161
    Участник
    Цитата Сообщение от максим9999 Посмотреть сообщение
    меняйте ступицу по ходу это больное место у фордов, я менял на 95 тясяч, потом на 143
    А причем извените ступица и опорный подшипник.

  5. #5
    partisan
    Участник
    У меня Focus 08 года универсал, Comfort 1,6 115 л.с. До Фокуса ездил на Lancer X cедан, но нужен был универсал, поэтому остановился на Форде, т.к. устроили соотношение цена/качество. Сейчас на одометре 67000 тысяч. Первая проблема началась через 1,5 недели после покупки авто, при температуре -30 - потекли задние амортизаторы. Но диллер поменял их по гарантии. На 45 тыс. диллер по гарантии заменил заднее стекло из-за не работающих 4х нитей обогрева. До 50 тыс. делал только плановые ТО. На 50 тыс. поменял передние торм. колодки и передние аммортизаторы (сам виноват, т.к. ударился в бордюр и после этого правый амортик стал стучать). Поставил Каябу по 2100 за штуку и 1800 - за замену. На 58 тыс. опять при низких температурах -30 и ниже отказал приборный щиток (перестали на холодную показывать поворотники). Приборку также поменяли по гарантии. Сейчас 67 тыс., проблем больше никаких. Фокус изменил мое мнение о Фордах и очень понравилась гарантийная политика ФМК.

Похожие темы

  1. Руководство по эксплуатации FORD GALAXY
    от opelauto в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •