Между прочим, очень удобно ! При включении "климата", автоматически подаётся холодный воздух через воздуховод в бардачёк! Его можно и перекрыть за ненадобностью. Я, когда еду на дальние расстояния, держу там бутылки с водой 0,5л, штук 6 точно входит. Они, конечно, не ледянные, но значительно охлаждённые. Жена держит там шоколад. Не плавится! )))
У меня это входило в комплектацию.
Начну по порядку у меня FF2 06г GHIA седан 1.6 л 115 кабыл на механике. Брал бу два года назад за 370 ,он был идеален.После нашей десятки для меня это был супер авто,за тем начались проблемы.Сначала опорник правый 630р 600р-замена(не у официалов)65т км, затем все задние сайленблоки с рычагами 7500+2000 замена,задние торм диски по 1500+колодки 1230+замена 600.Пружина заднего супорта и та 350 это на 90т км.На 95-ой тысяче забрякали муфты газораспред механизма по 5700 каждая+ремни 2400+ролик1370 и за работу 5100(ррт вологда),затем сальник коленвала 240+1500 замена.110т км загудел насос гура 10500+замена 2000.Купил новую резину весной вот сейчас еще и зимнюю надо,сейчас 123тыс что то побрякивает спереди и сзади даже боюсь заглядывать.А еще диагностика, свечи, расходники а тому конструктору кто фильтр салонный там разместил вообще надо гвоздь в башку вбить.Так что форд меня разочеровал полностью,у брата астрик восьмого года набегал 90тыков вообще ничего не менял так что есть смысл задуматься.
У меня Focus 08 года универсал, Comfort 1,6 115 л.с. До Фокуса ездил на Lancer X cедан, но нужен был универсал, поэтому остановился на Форде, т.к. устроили соотношение цена/качество. Сейчас на одометре 67000 тысяч. Первая проблема началась через 1,5 недели после покупки авто, при температуре -30 - потекли задние амортизаторы. Но диллер поменял их по гарантии. На 45 тыс. диллер по гарантии заменил заднее стекло из-за не работающих 4х нитей обогрева. До 50 тыс. делал только плановые ТО. На 50 тыс. поменял передние торм. колодки и передние аммортизаторы (сам виноват, т.к. ударился в бордюр и после этого правый амортик стал стучать). Поставил Каябу по 2100 за штуку и 1800 - за замену. На 58 тыс. опять при низких температурах -30 и ниже отказал приборный щиток (перестали на холодную показывать поворотники). Приборку также поменяли по гарантии. Сейчас 67 тыс., проблем больше никаких. Фокус изменил мое мнение о Фордах и очень понравилась гарантийная политика ФМК.