Здравствуйте. Сегодня столкнулся с проблемой (а возможно еще даже в субботу).
Пару дней назад у меня на ходу лопнул верхний патрубок радиатора (патрубок, идущий от радиатора к двигателю). Поскольку произошло это на ходу, а машина была разогрета, антифриз из патрубка залил половину подкапотного пространства. ПОшел пар из под капота, но достаточно быстро успел остановиться и заглушить двигатель.
Пришлось ехать в евроавто, покупать патрубок, заливать антифриз. Вроде как починился, проехал еще километров 60.
Прошло 2 дня. Утром поехал на работу. Первые 2 километра проехал спокойно, однако затем начались странности. Сначала заметил, что авто плохо реагирует на газ - то едва разгоняется, то передачи с большой задержкой переключает. Начал сбавлять ход, и на скорости меньше 20 почувствовал, что машину сильно трясет.
Остановился, обратил внимание что холостые обороты скачут с 500 до 800. Заглушил двигатель. Постоял пару минут.
Начал заводить снова, та же вибрация, заводится очень неохотно, горит чек. Открываю капот и вижу, что двигатель ходуном ходит. Срочно заглушил.
С чем это может быть связано? Антифриз попал на какие то контакты? Или может попал куда то, куда не нужно?
Пока ехал на метро полистал форумы, обратил внимание что есть пара тем, где пишут, что подобное у них происходило в сырую погоду, а за окном как раз такая и была.
Фиеста 2008 года, 1.6, автомат, пробег 135 000, фильтры (топливо, масло, салон, коробка) и само масло менял полгода назад, и 1000 не проехал. Свечам уже больше 20 тысяч.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Заранее спасибо