Сразу не сообразил, что у тебя двухкамерный карб - значит солекс должен встать.
Переделки минимальны - надо немного рассверлить крепежные отверстия солекса. По месту увидишь, не забудь паронитовую прокладку.
Сразу не сообразил, что у тебя двухкамерный карб - значит солекс должен встать.
Переделки минимальны - надо немного рассверлить крепежные отверстия солекса. По месту увидишь, не забудь паронитовую прокладку.
Diamon, спасибо! А как быть с воздушной заслонкой? Нужно ли переделывать воздушный фильтр?
Фильтр проще наш поставить, вместе с кастрюлей.
Тросик газа и подсоса - смотри сам, здесь кто как умеет, так и колхозит. Как делал я - за давностью не помню, это было на прежнем авто.
Diamon, Спасибо. Буду включать соображалку.
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:25 ----------
Методом проб и на авось подойдёт восстановил пластмассовый АГРЕГАТ управления дроссельной заслонкой. Теперь начала работать и вторая камера карбюратора. Движок ожил, машина побежала и на стареньком карбюраторе. ВСЕМ СПАСИБО за помощь.
Сегодня мне обломалась одна деталь(ричажок) на карбюратаре,находица ето пластиковое творение на корпусе привода пускового устройства ето тот в которем биметаличиская пружина находица...пробовал вибить палец на которем етот ричажок стаит-неподдоеца,пробивал клеить епоксидкой етот ричаг-уви...может посоветуете что???
Напомните как фотки скидивать,может поможет...?
Дима спасибо большое!!!
Последний раз редактировалось ЮраЗбараж; 17.02.2013 в 01:49.
Юра, надо нажать на кнопку "расширенный режим", внизу найти и нажать "управление вложениями", откроется новое окно, сверху кнопка "добавить файлы".
Вот ето черное пластиковое творение...может от чего подойдьот?,или кулибинать самому...?
А целиком этот корпус не найти на разборках?
У нас в райцентре по фордам розборок нет,только облцентре...,а с такой роботой как у меня,то времени искать нету совсем,попробую чтото придумать.