Снова к вам... Поскольку после покупки масло так и не меняла в движке (а это само по себе не есть хорошо), то решила его поменять на свою шею.

Какое было там масло- я не знаю и узнать не представляется уже возможным, заменила на Mobil 1 5W30 (синтетика) + масляный фильтр Мотокрафт

После замены машинка резво выехала из сервиса, но в тот же день к вечеру( я ездила много), стала тупить- провалы в акселераторе, хватала не сразу... Я прям испугалась не на шутку... Прошло дня 3... Заметила в машине изменения, а в частности:

1. Провалы пропали- разгон хороший
2. Начинает прогреваться- её сильнее слышно, как проходит несколько секунд- стала тише работа движка, чем была(а была-то негромкая)
3. Раньше при прогреве секунд 30 из трубы беловатый дым валил, потом уменьшался и становился просто почти прозрачным но видимым слегка, бензином пахло умеренно (иногда из трубы при прогреве капала водичка).
Теперь дым валит при старте гуще- беловатый такой же, потом за секунды 4 сменяется прозрачным- чуть голубоватым(или сероватым) или мне кажется.... запах бензина ярче при запуске... но после этих 4 секунд из трубы идёт совсем прозрачный дым. (я даже сомневалась- работает труба или нет, подставила руку- мне в руку ударяет струя воздуха- то есть идёт... и без капель.

Вот что это всё такое? Любые идеи накидайте, пожалуйста...
И как у вас? и на что обратить внимание? :confused:

PS Уровень масла залили по MAX...