понятно... тогда пошла копить на новый радиатор...
пока чуть подолью охлаждайки (пока не течёт)
и наверное, надо на подробную диагностику- потому как почитала на тему эту- там надо думать конкретно что менять. То что увидали в сервисе на подъёмнике- 3 капли зелёной жидкости, висевшие внизу решётки, а там же она (решётка) не одна, как я понимаю(что-то там к АКПП подходит, что-то к кондиционеру- извините, если туплю сейчасэто я себе так представляю)...
интересно, а когда ситуация с радиатором критическая, то что происходит?
- охлаждающая жидкость быстро исчезает(выливается)...а кстати, когда её уровень критически мал, то что-то покажет приборка?
- на панели приборов температура смещается от середины к горячей точке...
- сам радиатор после езды какой должен быть- тёплый сверху и снизу?
О! И ещё вопрос: менять ли жидкость ГУР? По уровню-норма, крутится легко, на место тут же возвращается руль после поворота, но цвет...мммм странноватый... коричневый какой-то.. И фиг знает туда залито было что-то коричневое (как для Тойоты, например) или оно стало таким.
PS Да знаю я про американцев....но она такая классная... :smile: хоть и старенькая.