замена моника на картбюратор.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Димоун
    Участник
    Свечи, провода смотрел?
    есть моно на 1.4 CVH
    1.6 не видел, но не столь важно.
    Есть на моно баластный резистор, крепится к правому крылу, если смотреть на двигатель. Слышал что он отвечает за время открытия форсунки, может быть здесь проблема большого расхода? Не забывай что и датчик ДТОЖ влияет на расход, проверь его.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

    и это, раз глохнет при торможении, проверь датчик скорости

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

    http://pokatili.ru/forum/ftopic5331-0-asc-90.php

  2. #2
    Diamon
    Участник
    Да, движки очень капризные и неудобо(и дорого)ремонтируемые - о дизеле.
    "Кроме большого расхода, у меня при постоянном удержании педали на одной скорости,машину начинает дёргать.А если едишь на скорости и резко притормаживаешь,то вообще глохнет."
    Попробуй такой алгоритм:
    измерить компрессию;
    проверить свечи - как выглядят сразу после поездки 5-10 км.;
    прозвонить бронепровода на сопротивление;
    измерить давление топлива в магистрале.
    Для начала хватит. Как сделаешь - отпишись о результатах, будем думать дальше.

  3. #3
    Витя Павлов
    Автор темы
    Про датчик температуры,то и его я менял!А где находиться датчик скорости?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

    датчик температуры я поставил новый.А где находиться датчик скорости?И как можно проверить баластный резистор?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

    Diamon 1 компрессию мерил родственник-сказал что отличная для 20 летнего двигателя,не помню сколько он сказал она состовляет.
    2 свечи после небольшой езды чернющие,иногда машина начинает троить.
    3 бронепровода- я так понял высоковольтные- тоже новые.
    4 а как проверить давление топлива в магистрале???Это подача топлива?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:17 ----------

    Андреевич мне тут сказали что для замены коллектор не надо менять,просто купить вазовский карбюратор и у нас на заводе выточят площадку под его.И вроде как всё.

  4. #4
    Diamon
    Участник
    2 свечи после небольшой езды чернющие,иногда машина начинает троить. - симптомы сильного перелива.
    Про датчик температуры,то и его я менял!А где находиться датчик скорости? - датчик менял, который на мозги или на указатель? Датчик скорости тут не причем.
    Перелив бывает по нескольким причинам:
    Льёт форсунка - попробуй поменять на заведомо исправную;
    Лямбда - поменял - исключаем;
    ДАД - датчик абсолютного давления - проверяй;
    ДТОЖ - датчик температуры охл. жидкости;
    ДТВ - датчик темп. воздуха;
    Забита вентиляция бензобака - чистить;
    Забита возвратка - чистить;
    Бензонасос должен давать 1 атм., проверять так - манометр в магистраль и смотреть.
    Сделай комп. диагностику - будет проще найти трабл.
    Вот тут ещё глянь:
    http://pokatili.ru/forum/ftopic39709.php
    http://pokatili.ru/forum/ftopic39576.php
    http://pokatili.ru/forum/ftopic39580.php
    http://pokatili.ru/forum/ftopic37486.php
    http://pokatili.ru/forum/ftopic39088.php

  5. #5
    Андреевич
    Участник
    Витя Павлов,
    Как обстоят дела с карбюратором?Или ты уже передумал?Напиши что зделал,какой результат?ато меня мой моник временами тоже накаляет.

  6. #6
    Yavkin
    Участник
    да 12 литров на 100км это не много, нормальный расход! У меня 1.4 CVH движок, расход около 15-16л на 100км! так что особо не заморачивайся!

  7. #7
    Diamon
    Участник
    "расход около 15-16л на 100км!"
    Это очень много. Надо что-то делать.
    Когда у меня был 1,4 CVH, он кушал 8/100 - бензина, 9/100 - газ. Стоял ВАЗовский карбюратор, ставил сам, покупал новым. Ехал очень хорошо.
    Сейчас 1,6i Зетек, он кушает около 9/100 - бензин, 10/100 -газ. Едет ещё лучше.
    Да и 12/100 - это много, тоже надо лечить.

  8. #8
    Yavkin
    Участник
    Не знаю как лечить( менять на карб не охото. а причин большого расхода целая уйма, даже не знаю с чего начинать, по этому и не берусь, езжу так пока(((

  9. #9
    Diamon
    Участник
    Старое правило преферанса: не знаешь, с чего пойти - иди с бубны.
    Начни с комп-й диагностики. Не так уж много датчиков определяют расход. Методом последовательной проверки можно накопать причину.
    Выше мой пост по проверке, добавь ещё ДМРВ к списку и начинай.
    Удачи.

  10. #10
    borovichialex
    Участник
    на cvh моник снимаешь коллектор под карб и хоть от восьмерки хот форд ,но на восьмерошном хуже

Похожие темы

  1. замена подшипника на ступице
    от Garikms в разделе Scorpio
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 23:58
  2. Замена двигателя 1.6 на 2.0
    от Raptor в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 02:21
  3. Замена D на TD
    от sanchoha в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 19:10
  4. замена грм на транзите
    от cotoff в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •