мне кажется, бензонасос....
мне кажется, бензонасос....
Прежде, чем менять термостат, его надо проверить на открытие-закрытие. И если он жив, то дело заменой не решится. Как правильно заметил Димоун, дело здесь в клапане термостата на обходной канал. Болезнь CVH. На http://pokatili.ru/ всё это дело много и долго обсуждалось, но предложенные способы лечения, на мой взгляд, дают недолговременный эффект. На своем прежнем авто, с CVH, я немного переделал и поставил термостат от ВАЗ 2107 - забыл про проблему напрочь. Там надо правильно разобраться и один выход терма заглушить. Если решишь ставить - пиши - будем вспоминать.
По поводу "дергается и глохнет" - смотри качество смеси (бедная-богатая), бронепровода, свечи. Но, по моему мнению, это карб - 14 лет - не шутка.
Опиши состояние свечей. В темное время посмотри на ВВ провода - не искрит ли.
Удачи.