Проблема твоя пока мне видится в пусковом устройстве - нет регулировки. А так, спрашивай, помогу.
Проблема твоя пока мне видится в пусковом устройстве - нет регулировки. А так, спрашивай, помогу.
димоун подскажи мне тогда на корпусе пускового устройства (если снимаещь корпус воздушного фильтра) видны две метки по какой из них правельно выставленно пусковое устройство или вторую метку нанес кто-то до меня сам??? еще как судя по книжке выставить этот зазор как не пытался не чего не выходит??? заранее спасибо!
всего три метки - центральная на корпусе пластины и две на ответной части.
Эти метки не для регулировки зазора.
На практике - левое положение (или даже дальше метки) двигатель может работать на прогревочных оборотах и после достижения рабочей температуры (граница белого сектора) по стрелке на приборной панели.
- правое положение двигатель выйдет с прогреваемых оборотов, когда стрелка будет подходить к границе рабочей температуры, при этом ХХ может быть не стабильным. Я ставил в крайне левое положение.
Зазор регулируется винтом в корпусе диафрагмы пускового устройства, Винт находится под латунивой заглушкой, после регулировки необходимо поставить новую. Завтра скину тему с форума покатили.ru или не жди, сам поищи в разделе - система питания, зажигания.
сегодня буду пробовать разобраться с этой проблемой в книжке нашел информацию буду делать спасибо за совет
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------
короче разобрал пусквое устройство оказалось мембрана с маленькой трещенкой воздух сосет поэтому не работает поехал думал купить нету не где купил мембрану от бензонасоса разобрал ту старую по ней вырезал новую собрал все наместо завтра пойду собирать сегодня уже темно и не видно.
Димоун я нахожусь в Восточном Дегунино, и кстати я тоже интересовался в экзисте ценой ремкомплекта мне сказали 2200р его стоимость! не пойму что купили за 890?
Паша, в ремкомплекте все диафрагмы и прокладки. Запорная игла с тефлоновым покрытием. 830 рублей. Ждал две недели, взял про запас, весной буду ставить.
В расшифровке Вин кода твой двигатель. Просил тебя скинуть.
Очевидно твой двигатель CVH, карбюратор WEBER 28/32 TLD, с шаговым двигателем или нет - будет ясно, если скинешь фотку модуля зажигания - металическая коробка с разъемом на левом крыле.
Основные элементы
Дата изготовления: 22.07.1997
Модельный ряд: Escort 95
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: CL
Двигатель: 1.6L CVH 2V с карбюратором
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Требов. к токсичности выхлопа 1504
Кондиционер: Без кондиционирования воздуха
Лакокрасочное покрытие: Dark Aubergine
Цвет салона: Raven - Салон
Тканевая отделка салона: Midnight