Заменил свой веберовский карб на 2108. Купил новый 8-шный карб. за 3200. Встала проблема с переходной пластиной к впускному коллектору, пришлось не много потрахаться, поискать умного фрезеровщика на заводахи и профильных пту. Нашли сделали за 1000руб, по эбонитовой болванке от 8-ки, стоит она 40 руб. при этом нарезали уже в готовой пластинке из стали, дополнительные дырки для крепления к коллектору. Потом встала проблема со шпильками с разной резьбой на обоих концах. сделали 4 штуки за 100 руб, местный токарь. Работа у местного кулибина 3500, короче вышло: 3200+1000+100+3500= 7800руб. замена на русский карб от 2108 1.3. Ушло достаточно нервов и времени около 2 недель, т.к знакомых фрезеровщиков нет. Для обратного хода тросика газа, прикрутили к задней стене кузова пружину, которая цеплялась за рычаг газа на карбе. Осталось заменить тросик подсоса, тоже восмерощный, т.к он одножильный и жесткий. Когда убираешь подсос из салона, рычаг подсоса не доходит до конца на карбе, т.к родной тросик подсоса многожильный и мягкий, по сравнению с 2108.
Потом смог найти б\у карб веберовский на свой форд за 1000руб. Но сколько он проживет хз + рем комплект хрен найдешь на него. Из-за этого 8-шный карб брал новый. Так что сам думай, что лучше. Если форда на долго себе взял, думаю проще от 8-ки поставить, обслуживать легче и проще. рем. комплект всегда найдешь. Если взял не на долго, можно б\у вебер купить и не париться...
P.S.
Естесвенно приедться менять и воздушный фильтр от 2108, тут я не парился купил б\у коробку с фильтром, выглядит не очень, ржавай. грязная и металлическая, в отличии от родного фордовского воздухана, который из пластика... Потом может смогу и его поставить на карб, если крепление переделаю...