Значит действительно втягивающее. Я покупал за 2500, даже в наличии было. В магаз лучше идти с образцом, потому что у них контакты и крепления разные могут оказаться. Я по креплениям правильно подобрал, а с контактами мудрить пришлось: у меня винтиком прикручивался провод, а на новом реле этот винтик видимо для красоты, т.к. он есть, но контакт через клемник подключается. Наконечника в сервисе не оказалось, поэтому нарастили ВВ провод на скрутке каким-то куском провода существенно меньшего сечения с соответствующим наконечником, да замотали куском б/у изоленты. Теперь, когда кручу стартер дольше обычного, жду пожара.
Главное чтоб подходил по креплению к стартеру. Есть втягивающее двухболтовое, есть трехболтовое. Да, имеется разность в виде подключения управляющего провода, тот что с ключа зажигания - Клемма "папа" или на гайке. В принципе и то и то можно. Придется правда передылвать и паять.
Трехболтовое заменяется нашим отечественным, только надо будет оставить родной якорь. Двухболтовое не смотрел.
Возможно глючит чип ключ
Но это не тот случай. После того, как он контакты на втягивающем замыкает, стартер нормально срабатывает - значит втягивающее надо поменять. У меня было один в один. А что, у кого-то еще и ключи размагничивались? У меня родной ключ до сих пор работает, 13-й год машине.