Встает на место без переделок, только у продавца конешно надо уточнить к какому двигателю. Так же надо купить новое уплотнительное кольцо под термостат, и прокладку под корпус термостата.
Встает на место без переделок, только у продавца конешно надо уточнить к какому двигателю. Так же надо купить новое уплотнительное кольцо под термостат, и прокладку под корпус термостата.
а картонка перед радиатором хорошо помогает!!!
купить новый.
сливать жидкость.
долго мучелся с прогревом двигателя,сейчас сделал прогреваетса за 5 минут.проблема была в крышке термастата .сделал самодельный клапан в корпус все.берш шарик от подшипника 6 мм с 204 подшипника засовываеш в отверстие корпуса переварачиваеш корпус трубкой в низ и засовываеш в отверстие пружинутем самым фиксируеш шарик в корпусе,пружина далжна туго залезать в отверстие чтобы не выскочила из корпуса.проверить его работу можно перекрыть ладонью отверстие патрубка идуть в трубку выходяшию на расширительный бачок вниз воздух должен прохадить в верх его должен перекрывать клапон
придумал не сам смотрел ролик в ютуб.удачи
Можно попробовать промыть. Есть 2 (два) варианта (так насчитал...):
1. Менее желательный (типа как "промыл"...).
Слить всю охлаждайку. Взять сыворотку (на базаре), которая после оттапливания творога, и залить ее в систему. Сколько ездить на сыворотке - не скажу, не знаю... Ищи ответ на покатили.ру. Потом все слить, промыть водой (желательно под давлением из крана или колонки).
2. Посерьезней! Слить всю охлаждайку. Снять радиатор. Для промывки использовать хим. средства. Например, преобразователь ржавчины (прозрачный, без всяких добавок) или кока-колу (не рекламирую!!!) (в ней ортофосфорная кислота есть). С кока-колой товарищ на даче даче старые болты спас, которые ключами открутить было невозможно! Потом после химии промыть опять же таки водой. Для проверки на герметичность: закрыть пробкой одно "горло", вставить пробку с трубкой для обычного насоса и накачать. Поместить в ванну с водой и проверить на герметичность. Если "свистит" весь (тьфу-тьфу-тьфу) радиатор - потратили время зря! Надо новый брать... А если не "свистит" и вода через него проходит очень быстро, без особых задержек - щщастие! оживили.
П.С. Извините, если присутствовал черный юмор - прошлым летом паял и проверял радиатор (после 3-х засыпаний "Антитечи" !!!) со второй машины - М2140....