ford escort 97г. 1.8td.
включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???
ford escort 97г. 1.8td.
включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???
уже сделал, радиатор печки был забит.
Можно попробовать промыть. Есть 2 (два) варианта (так насчитал...):
1. Менее желательный (типа как "промыл"...).
Слить всю охлаждайку. Взять сыворотку (на базаре), которая после оттапливания творога, и залить ее в систему. Сколько ездить на сыворотке - не скажу, не знаю... Ищи ответ на покатили.ру. Потом все слить, промыть водой (желательно под давлением из крана или колонки).
2. Посерьезней! Слить всю охлаждайку. Снять радиатор. Для промывки использовать хим. средства. Например, преобразователь ржавчины (прозрачный, без всяких добавок) или кока-колу (не рекламирую!!!) (в ней ортофосфорная кислота есть). С кока-колой товарищ на даче даче старые болты спас, которые ключами открутить было невозможно! Потом после химии промыть опять же таки водой. Для проверки на герметичность: закрыть пробкой одно "горло", вставить пробку с трубкой для обычного насоса и накачать. Поместить в ванну с водой и проверить на герметичность. Если "свистит" весь (тьфу-тьфу-тьфу) радиатор - потратили время зря! Надо новый брать... А если не "свистит" и вода через него проходит очень быстро, без особых задержек - щщастие! оживили.
П.С. Извините, если присутствовал черный юмор - прошлым летом паял и проверял радиатор (после 3-х засыпаний "Антитечи" !!!) со второй машины - М2140....
Очевидно термостат. Проверить можно, определив последовательность нагрева шлангов. Шланги на печку должны быть горячими при прогреве, тогда как верхний шланг от термостата на радиатор холодным. Шланг от корпуса термостата к расширительному бачку не совсем горячим.
Вот тебе тема: http://pokatili.ru/forum/ftopic3964.php
Половина - флуд,но смысл в том, что в корпусе термостата под штуцером этого самого шланга должен болтаться шарик, "пипа" для стравливания воздуха, когда этот клапан исчезает в система ОЖ, жидкость циркулирует по большому кругу и двигатель прогревается очень долго и как вариант термостат не нагревается до положенной температуры. Способы востановления этого шарика выложенны в теме.
Для начала проверь термостат.
так это надо же жидкость сливать или нет чтобы посмотреть шарик?
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
из темы по ссылке понял, что можно за 300руб. купить новый термостат Вахлер и не париться пока со старым, а старый на досуге отремонтировать. Так?
Да, надо сливать. Ни чего не поделать. Закрой на время радиатор картонкой.
Термостат Вахлер. Себя зарекомендовал.
вопрос не по теми. как определить 8 или 16 клапанный движок? а то хотел свечи купить и не знаю какие?