печка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    t3romka
    Автор темы

    печка

    ford escort 97г. 1.8td.
    включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???

  2. #2
    Димоун
    Участник
    Цитата Сообщение от t3romka Посмотреть сообщение
    ford escort 97г. 1.8td.
    включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???
    Это может быть забит радиатор отопителя. Тяги на заслонку исправны?
    Шланги к печке горячие? Термостат исправен? За сколько машина прогревается? При движении стрелка температуры двигателя на приборной панеле держится в одном положении или же опускается?

  3. #3
    valiant97
    Участник
    Цитата Сообщение от Димоун Посмотреть сообщение
    Это может быть забит радиатор отопителя. Тяги на заслонку исправны?
    Шланги к печке горячие? Термостат исправен? За сколько машина прогревается? При движении стрелка температуры двигателя на приборной панеле держится в одном положении или же опускается?
    Вот ещё одна проблема у меня, термостат.
    стрелка с трудом от белой полосы отходит, потом опять в низ ползёт.

  4. #4
    t3romka
    Автор темы
    уже сделал, радиатор печки был забит.

  5. #5
    leha68
    Участник
    Цитата Сообщение от t3romka Посмотреть сообщение
    уже сделал, радиатор печки был забит.
    Подскажите что делать когда забит радиатор,как его снимать или нет ,продуть на месте,всю жидкость сливать?Или лучше купить новый.

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Цитата Сообщение от leha68 Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать когда забит радиатор,как его снимать или нет ,продуть на месте,всю жидкость сливать?Или лучше купить новый.
    Можно попробовать промыть. Есть 2 (два) варианта (так насчитал...):
    1. Менее желательный (типа как "промыл"...).
    Слить всю охлаждайку. Взять сыворотку (на базаре), которая после оттапливания творога, и залить ее в систему. Сколько ездить на сыворотке - не скажу, не знаю... Ищи ответ на покатили.ру. Потом все слить, промыть водой (желательно под давлением из крана или колонки).
    2. Посерьезней! Слить всю охлаждайку. Снять радиатор. Для промывки использовать хим. средства. Например, преобразователь ржавчины (прозрачный, без всяких добавок) или кока-колу (не рекламирую!!!) (в ней ортофосфорная кислота есть). С кока-колой товарищ на даче даче старые болты спас, которые ключами открутить было невозможно! Потом после химии промыть опять же таки водой. Для проверки на герметичность: закрыть пробкой одно "горло", вставить пробку с трубкой для обычного насоса и накачать. Поместить в ванну с водой и проверить на герметичность. Если "свистит" весь (тьфу-тьфу-тьфу) радиатор - потратили время зря! Надо новый брать... А если не "свистит" и вода через него проходит очень быстро, без особых задержек - щщастие! оживили.

    П.С. Извините, если присутствовал черный юмор - прошлым летом паял и проверял радиатор (после 3-х засыпаний "Антитечи" !!!) со второй машины - М2140....

  7. #7
    Димоун
    Участник
    Очевидно термостат. Проверить можно, определив последовательность нагрева шлангов. Шланги на печку должны быть горячими при прогреве, тогда как верхний шланг от термостата на радиатор холодным. Шланг от корпуса термостата к расширительному бачку не совсем горячим.
    Вот тебе тема: http://pokatili.ru/forum/ftopic3964.php
    Половина - флуд,но смысл в том, что в корпусе термостата под штуцером этого самого шланга должен болтаться шарик, "пипа" для стравливания воздуха, когда этот клапан исчезает в система ОЖ, жидкость циркулирует по большому кругу и двигатель прогревается очень долго и как вариант термостат не нагревается до положенной температуры. Способы востановления этого шарика выложенны в теме.
    Для начала проверь термостат.

  8. #8
    valiant97
    Участник
    так это надо же жидкость сливать или нет чтобы посмотреть шарик?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------

    из темы по ссылке понял, что можно за 300руб. купить новый термостат Вахлер и не париться пока со старым, а старый на досуге отремонтировать. Так?

  9. #9
    Димоун
    Участник
    Да, надо сливать. Ни чего не поделать. Закрой на время радиатор картонкой.
    Термостат Вахлер. Себя зарекомендовал.

  10. #10
    valiant97
    Участник
    вопрос не по теми. как определить 8 или 16 клапанный движок? а то хотел свечи купить и не знаю какие?

Похожие темы

  1. ПЕЧКА!!!
    от vgik в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 14:49
  2. Печка в сиере
    от Андр в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •