Привет всем! Нужен совет. Предложили купить Ford Escort USA 1.9 1988 г.в. Реально ли на него найти запчасти в случае чего или лучше купить европейца?
Привет всем! Нужен совет. Предложили купить Ford Escort USA 1.9 1988 г.в. Реально ли на него найти запчасти в случае чего или лучше купить европейца?
У меня был такой, но 1994 года универсал - хорошая была машина, но сгнила и запчасти в продаже кончились. Даже У НИХ. По ходовой много подходит от Mazda. Но движок и сцепление, коробка, радиатор - уникальны. Можно, если повезет, купить на eBay - но дорого и не факт, что найдете. Так что ...
Большое спасибо, всё понял
доброго времени суток. подскажите по ходовой части. нужно заменить рулевые наконечники, шаровые опоры, аммортизаторы задние, ШРУС правый внутренний, а так же колодки тормозные. а я даже понятия не имею, где всё это можно добыть. Может с какого-то другого авто это всё может подойти?
и уж совсем новичковый вопрос: как подтянуть ремень генератора?
кстати, выяснял по поводу замены коробок в фордовских сервисах. говорят, что на ВСЕХ эскортах коробки одинаковы и подходят друг к другу, будь то европеец или американец
Последний раз редактировалось seeder; 30.12.2012 в 13:51.
речь идёт о форде эскорт USA 1,9i 1992 хетчбэк. так же буду очень признателен за хоть какое-то "руководство пользователя"
возникли ещё пара вопросов. симптомы такие: стрелка уровня топлива на приборке либо лежит на нуле, либо показывает полный бак (при этом горит лампочка, что пора заправиться). полагаю, что это датчик уровня топлива. как добраться до него? нужно ли для этого снимать бак, или можно это сделать через небольшой люк под задним сиденьем? и насколько сложно будет найти подходящий датчик в замен старому?
ещё один недуг со спидометром. тросик 100% цел, сам спидометр 100% работает. видимо что-то не так в редукторе в коробке. можно ли туда как-то добраться не снимая и не разбирая коробку? и что с ним вообще могло случиться?
Последний раз редактировалось seeder; 02.01.2013 в 22:49.
вопрос про датчик топлива снят. Про мануал тоже. вот ссылка на него, если вдруг кому понадобится (правда он на английском) http://narod.ru/disk/65067173001.0c8...lish).rar.html
По поводу спидометра: в этой машине стоит механический тросовый привод спидометра совмещенный с датчиком скорости. Снимается из моторного отсека: бросаешь на движок и радиатор старую телогрейку, ныряешь за двигатель и смотришь на коробку в районе дифференциала, куда собственно идет трос. Видишь, что он входит в некий циллиндр из которого торчит фишка с проводами. Это и есть датчик скорости/привод спидометра. Отсоединяешь фишку с проводами, отворачиваешь винт, удерживающий фиксирующую скобу, отверткой врасклин между коробкой и скобой отжимаешь датчик наружу, пошатывая его из стороны в сторону. Выходит он туговато, так как уплотнен кольцевой прокладкой в канавке. При этом вытаскивать аккуратно, так как если при резком выдергивании датчик перекосится в отверстии коробки, то он заденет пластиковой шестерней за край коробки и шестерня может слететь и упасть внутрь. Тогда беда - только съем коробки ( ну или перевернуть и потрясти машину:smile. Зато когда снимешь - кайф!. Получишь отверстие для контроля и доливки уровня масла коробки передач! Оно (масло) должно быть красного цвета. Это масло для автоматических коробок передач - здесь оно льется в механику!
А вообще-то у меня есть очень редкое печатное америкосовское руководство для сервис-центров (я уже писал в этой теме - пост №20).
Последний раз редактировалось modicom; 04.01.2013 в 00:52. Причина: уточнение
был бы очень признателен за руководство
только вы так и не ответили, подходит ли на место старого привода какой-нибудь аналог? боюсь, что оригинал будет найти достаточно проблематично.
и про датчик уровня топлива оказалось тоже не всё понятно. так и не нашёл, можно ли его заменить аналогом и каким?
По поводу привода. Во-первых снимите привод как я описал ранее и осмотрите его. Если стесалась пластиковая косозубая шестерня - закажите ее. Если не работает датчик скорости - проверьте разъем и качество контактов (могли окислиться). Может быть плохо вставлен трос в привод (там есть фиксирующая пружинка, которая вставляется не очень тривиально). Если же при вращении от руки заедает - то да - менять привод. По поводу заказа - есть много фирм по заказу запчастей для иномарок (и в Питере тоже). Я себе заказывал этот привод, когда мой убили на автосервисе, неправилльно закрепив шестерню - стал гнать масло наружу. Заказывал в "Академии +" на ул. Академика Волгина в Москве. Пришел через десять дней по цене около 1800 руб. (точно не помню). Рекомендую заказывать через EXIST.RU. У Вас он тоже есть.