стрекоза рабочая точно. снимал проверял.
не могу разобраться со жгутами на блоке предохронителей и реле
стрекоза рабочая точно. снимал проверял.
не могу разобраться со жгутами на блоке предохронителей и реле
от насоса на какую фишку идут провода которые в крыле?
не понятно что значит снимал-проверял.
Я делал так:
1. Подсоединял лампочку на разъем проводов, который одевается на сам моторчик, если не загорается, по проводу ищи ближайший разъем к блоку предохранителей, и так до самого выключателя той же лампочкой(что бы не привлекать помощника) вызванивай последнюю рабочую точку цепи. В помощь цвет проводов. Обычно они не дублируются. Какой в жгут зашел, такой же и вышел по цвету. Исключение если по пути есть фишка, и то не должно быть. Тем более, у тебя реле щелкает, значит до него точно все работает. Вот от реле и начни. реле какое, 4-х контактное? Если да, то перемкни два, перпендикулярные контакта, моторчик должен заработать на постоянку.
Возможно сам моторчик барахлит, не работает в воде, или под нагрузкой, а ты полмашины разберешь. У меня такое было, на другой машине.
Поставил новый моторчик все заработало.
стрекозу снимал. проверял дома (собрал простейшую схему с подключением комп. кулера) блок тоже снимал разобрал( без перепайки) короче на фишку ничего не приходит. пойду провода резать. пологаю перебиты в крыле. (как купил не работали омыватель . противотуманки и фонори заднего хода. ВСЕ обрывы.
так на разъемах полная оппа. на желто-черном всего 7 вольт. на бело-черном 4 и при нажатии исчезают. и это без нагрузки. да и еще как подлезть к этому жгуту? можно ли через поворотник?
А реле не может поокислиться?
Насколько помню, моторчик омывайки работает без реле. Реле только на режим (интервал) дворников.
Значит смотреть массу, раз напряжение проседает. Может окислилась.