Like Tree4понравилось

Номера запчастей.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жабенок
    Автор темы
    Спасибо, знаю эти ресурсы.
    По ним штаны получаются разные, до и после 1995 года.
    На картинке они отличаются только наличием, или отсутсвием первой банки глушителя.
    До 1995 ее нет.
    Если это единственное отличие то я бы купил и переварил свою банку.
    К сожалению, указанные выше ресурсы этого не скажут.
    Может кто уже сталкивался и колхозил?

  2. #2
    ЮраЗбараж
    Участник
    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    Спасибо, знаю эти ресурсы.
    По ним штаны получаются разные, до и после 1995 года.
    На картинке они отличаются только наличием, или отсутсвием первой банки глушителя.
    До 1995 ее нет.
    Если это единственное отличие то я бы купил и переварил свою банку.
    К сожалению, указанные выше ресурсы этого не скажут.
    Может кто уже сталкивался и колхозил?
    Вот ищо два номерка,но оні по ходу тоже без банки (08.413, и 782-207)

  3. #3
    Жабенок
    Автор темы
    Ну да, это заменители того что я купил, только дороже:
    Polmostrow 08.413
    С виду совсем другие штаны, но изгиб тот же и направление его то же.
    Думаю, должны встать.
    Вот чем только отверстие от лямбды завинтить?

  4. #4
    AlexR
    Участник
    Просто "дохлой" лямбдой или свечой.

  5. #5
    Жабенок
    Автор темы
    Гдеж ее взять, лямбду.
    А свеча наверное сгорит быстро.
    Сегодня еду менять, отпишусь по применяемости.

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    Вот чем только отверстие от лямбды завинтить?
    Любым болтом с подходящей резьбой.

    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    А свеча наверное сгорит быстро.
    А с чего ей сгореть то быстро?Ведь температура и нагрузки в цилиндре намного больше чем в штанах.

  7. #7
    Жабенок
    Автор темы
    Короче, дырка огромная, две свечи влезут. Соответственно, болта тоже не нашли такого.
    Взяли болт с большой плоской шайбой, типа мебельный и заварили.

    А теперь как обещал ОТЧЕТ!

    Как понимаете, штаны я купил от Эскорта с тем же двигателем ДО 1995 года, у меня с 1996.
    Отличались они тем, что:
    1. в родных две длинных трубы переходят в одну далеко от мотора. У донора две коротких и переходят в одну толстенную прям под капотом.
    2. родные штаны идут заодно с резонатором, или глушителем первым, ХЗ как назвать. Донорские только штаны.
    3. как писал выше, труба основная, через весь глушитель на родном тонкая, как на ТАЗах. На доноре толстенная.

    См. фото:

    Номера запчастей.-img_20170304_110749.jpg Номера запчастей.-img_20170304_110743.jpg Номера запчастей.-img_20170304_104229.jpg

    главное это угол правильный выдержать.
    Можно было гофру вварить. Но не охота тратиться и заморачиваться.
    Штаны брал Polmostrow 08.413 за 1500р. Можно было в автодоке взять за 1200, но в ебзисте с проверкой и гарантией возврата, поэтому решил забить на 300р. и взял у них.

  8. #8
    AlexR
    Участник

    Ремкомплект рулевой рейки без ГУР

    Ремкомплект рулевой рейки (без ГУР), пр-во DP Group - SS 5103 (83BB3K723AA, 1610371).
    Миниатюры Миниатюры Номера запчастей.-p70421-111158-02.jpg  
    Последний раз редактировалось AlexR; 21.04.2017 в 16:21.

  9. #9
    Жабенок
    Автор темы
    Подойдет на любую рейку?
    Ценное дополнение.

  10. #10
    AlexR
    Участник
    Покупал на свою машину. У меня без ГУРа, Мк5! Комплект (на фото) идёт на Сиерру, Эскорт. Покупал собственно из-за втулки, сухаря и пружинки (левый-столбик ряд). Пружинка - откровенное ... Раньше куплена отдельно более качественная другого производителя. Размер внутреннего диаметра втулки - 22 мм! Похоже, что он "уйдёт" в минус (станет меньше) при запрессовке в корпус рулевой рейки. Лежит разбросанная рейка MSG, Италия (как раз под замену ремкомплекта!), постараюсь примерять в ближайшее время. Одно в ней смущает: на валу, который устанавливается в саму рейку, на червячной передаче, имеются некоторые зазубринки - следы коррозии. Вот и думаю - стоит ли в неё ремкомплект вкидывать? Причина коррозии банальна: прозевал пыльники и попала влага в рейку. Самое непонятное: пружина, которая подпружинивает сухарь (была в смазке, влаги не было!) тупо сгнила... Кстати, посетила интересная мыслЯ: а что, если в корпус рулевой рейки заинсталлировать масленку для шприцевания? Как шаровых опорах Москвича, Волги? Раз-два в сезон шприцанул и "предохранил". В принципе, там в саму пустоту (между корпусом и самой рейкой) уйдёт не так уж и много смазки.
    Последний раз редактировалось AlexR; 24.04.2017 в 10:39.

Похожие темы

  1. Подсветка номера фокус2
    от Palo9 в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 10:11
  2. Подсветка номера Мондео 2
    от vit78 в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 11:09
  3. Рамка государственного номера
    от Eidog в разделе Клуб
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 00:57
  4. Хромированая рамка номера
    от Кряк в разделе Focus 2
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 19:02
  5. Help, номера
    от Groln в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •