проверь метки грм может ремень на зуб проскочил, еще проверь провода на свечи, крышку распределителя,у меня было что окислилось все там , после прочистки все стало нормально, проверь лямбду, может датчики где не контачат
проверь метки грм может ремень на зуб проскочил, еще проверь провода на свечи, крышку распределителя,у меня было что окислилось все там , после прочистки все стало нормально, проверь лямбду, может датчики где не контачат
вчера отключил датчик положения дросселя и машина поехала... приехал, решил снять клемму аккумулятора и "обучить" без датчика, в результате опять дикое троение, не набирает выше 2500 оборотов.
приехал в гараж к тьоварищу, снял датчик, оказывается он до конца не поворачивался, будто всегда на 10 градусов открыт. пересверлил крепление, попытался в ускоренном режиме обучить, то же самое что и было раньше... такое чувство, что лучше со сломаным датчиком обучить, потом отключить его и ездить... теперь вопрос- как взял, менялось поведение при отключении расходомера, теперь поведение не меняется при отключении расходомера. блин, брать что ли точ такой с рабочими датчиками?
в общем, еще не понятнее... тогда , раньше, я отключил ДПДЗ и стала ехать, но не долго, думал топливный насос, но он качает на ура. сегодня проверил ДПДЗ- работает исправно, блин, не могу концов найти.... такое чувство что реально воздуха не хватает 1 и 2 циллиндру. точно завтра гидрики сваркой прихвачу и проверю что к чему...
ВВ провода к ним правильно одеты с катушки.Посмотри может перепутаны местами.Если всё правильно,то компрессию замеряй в этих горшках.
Ещё по поводу гидриков,там колодцы то под них не разбиты?Может колодцы точены в ремонт а поставили гидрики номинал вот масло в гидрик и не идёт?
Твой вариант:
http://www.burtonpower.com/newman-ca...-dncf5120.html
Не делайте этого!!!!
Я так понял машина инжектор, не моновпрыск? Тогда может попробовать ланосовский ДПДЗ (для проверки!!!!!) вживить? Моновпрыск, например, довольно неплохо уживается с бесконтактным ДПДЗ (производство г. Винница). Он идет на Ланосы, Авео. Неисправный ДПДЗ даёт такие приколы при запуске и работе двигателя...... мама не горюй!!! С неисправным (обрыв питания 5 В) невозможно было завести машину без нажатия педали "в пол", а потом ехал с подгазовкой и чадил как не знамо кто!!!!Из личного опыта.