Да... Вы, батенька - гурман!!!![]()
Да... Вы, батенька - гурман!!!![]()
Ржавчину не люблю просто ))))
может сталкивался с дверями - люфта на завесах нет , при захлопывании просевшие замки на всех 4х дверях - приподымаеш дверь за ручку -захлопываеся нормально
Сними двери и бахни кувалдой по верхней петле в сторону движения, предварительно померь расстояние от чего нибудь что бы видеть на сколько она пошла.
Да ну... не учи, а то - потом... Просто ответки замков, которые в дверном проёме установлены, надо правильно выставить! Да, работа не на 2 минуты, нужны здоровые нервы и терпенье . Именно ответками и регулируется "качество захловывания и зазор". Удачи в покорении!
По кувалде: Под чуть приоткрытую дверь суёшь дюймовую доску пару метров длинной. На неё проставочку-брусочек (чтобы на пенель двери доска не давила, а только на каркас и ребро порога. И плавненько приподнимаешь, "без шума и пыли"... Разумеется если дверь именно отвисла...
По "не люблю ржавчину": приобрети или собери пескоструйный пистолет (размером с окрасочный с нижним бачком). Много времени сэкономит... Правда компрессор нужно хотя бы полукубовый (СО-7, С- 415 или 43102)
Если попробовать расшить порог - срезать усилители , под днище подпереть доску 2 метра и все это дело приподнять домкратом - есть шанс что поможет?
Поможет дверь приподнять?
Кузовщиной занимался несколько лет. На ВАЗ классике таким способом (доской) "лечили" передние двери чуть не на каждой третьей машине. Способ "подсмотрен" у "профессионалов" с фирменной СТО. До того применяли кувалду как советовал Фордыч. На свежеокрашенном авто последний способ неприемлем т.к. мягкая краска повреждается. (Двухкомпонентных красок тогда ещё небыло).
Более "классический" способ - домкрат/растяжка в верхнюю петлю с упором в нижнюю часть средней стойки и распоркой от петли в верхнюю часть стойки (чтобы не сползал). Более долгий, но позволяет контролировать результат и не оставляет следов...