а он без переделок встанет? подущки там или что может с CVH не пойти. под мою коробку подойдет? у меня вроде как IB5
и почему бак под замену? бензонасос наверное тоже
а он без переделок встанет? подущки там или что может с CVH не пойти. под мою коробку подойдет? у меня вроде как IB5
и почему бак под замену? бензонасос наверное тоже
Если будешь ставить двигло вместо CVH проблем будет придостаточно. Думаю - делай капиталку промеряй нутрометром что бы понимать какой ремонтный размер покупать. А дальше блок цилиндров готовить под эти поршня(при условии мастер должен делать данную работу имея поршня которые будешь ставить) Коленвал под ремонтный размер вкладышей. Головку можно сделать самому ( если она не замученная). Я обычно так все делаю. Самое интересное по каким признакам сказали что двиглу скоро - хана?
единственное что мне сказали почему движку хана так это то что не гаснет лампа масла, да и уже по езде понятно и по жору масла. еле еле 110-120 идет а так раньше 140 спокойно шпарил. масла литрушки на поездки три четыре хватает километров по 20-30
я пока метаюсь, толи капиталку делать, толи инж впихнуть под мою коробку, у меня ib5 поэтому не особо проблемно движок найти. да и с проводкой поебаться немного
Да при таком положении дел нужно принимать решение. В данном случае все зависит от финансов. И совет трудно дать. Сам вставил бы движок инжекторный. У самого такая же проблема, но двигатель у меня 1.4 CVH карбюратор работает как часы подвеска вся новая, а кузов IV который надо приводить в порядок. Да еще один м====день на грузовике бочину помял, но машину буду восстанавливать. Это моя "маленькая дурь" нравится она мне. Удачи!
да я все таки решил инж ставить, возможно возьму, если чувак согласится, за 10-15к перебранный 1.6 от такого же хетча, вместе с навесным и косой, ну и сам поставлю его. по крайней мере попробую. коробка у него тоже ib5/b5 как у меня, поэтому просто движок перекинуть, а вот с проводкой придется поебаться, при том что я в электрике не особо шарю, но надеюсь справлюсь. с кузовом тоже проблемы у меня, лонжероны задние либо под замену, либо переварка, хз, дно более менее, пороги тоже не в лучшем состоянии, но домкратится, и проблема с передними крыльями. потихоньку должен восстановить, самому аппарат нравится, а с инжектором я думаю еще лучше будет. а то мой cvh вообще умирает, больше 120 не прет, в горку сразу чувствуется что сбавляет, да и дымит пипец
Есть двигатель 1.4 CVH могу отдать за 15т.р.!