даеш газу на месте до 5-6-7к после падения оборотов хлопки в вихлопной
У меня хлопки в выхлопной были, когда накрылось реле питания (управления) моно впрыском (зеленая и длинная, возле реле бензонасоса). Находиться в блоке реле (предохранителей). Пошевелишь - начинает щелкать, включаться. Заменил на реле фары от волги - отлично работает уже 3 года.
Такое реле из Китая 1500 рублей стоит - реле от Волги в районе 100 рублей.
Что бы найти причину твоей проблемы надо сделать целый комплекс процедур, а так наугад даже не видя машины тяжело судить.
сегодня поеду на розбарку буду менять все подряд!
Поменял все дачики кроме положения коленвала результата ноль, датчик положения коленвала исправен! жопа одним словом!
Сочувствую.
Ну теперь надо проводку смотреть, и машинный компьютер проверить.
проводку смотрел целая вроде , разве что б снял ее. как компьютер то проверить, меня тробовал, зажигание не включалось даж.
Ну тебе все таки надо проверить все датчики. Ты ведь сам пишешь, что менять комп пробовал, а зажигание не включалось даже. Даже новые датчики могут оказаться неисправными или не подходить к твоей машине.
http://euro-escort.narod.ru/injector.htm
Вот на этом сайте описаны все датчики которые используются в Эскортах (CFi, EFi, SEFi).
Потом надо смотреть проводку и обязательно прозвонить - от компа до датчика. В ходе проверки проводки надо смотреть реле отвечающие за впрыск топлива.
Комп если неисправен, то конечно самодиагностика это покажет, а так посмотри его на ржавчину, окисление, не прогорели дорожки.
А двигатель вообще в каком состоянии? Ремень ГРМ, компрессия, свечи?
движку я сделал полный кап.ремонт 3000 км назад