Я про это и писалСегодня разобрал систему пульсации воздуха в выпускном коллекторе. Этой системе пришел каюк. Трубки которые подходят к электромагнитному клапану , на крыле с водительской стороны, были забиты - продул и промыл. Контрольный клапан залип в открытом положении - дуется в обе стороны. Второй клапан, с подсоединением тонкой трубочки из впускного коллектора, вроде бы еще рабочий, но и ему скоро кранты.
http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
Потому что она из коры пробкового дерева и будет стоять плотно,подсосов не будет+минимум затрат,так сказать дёшево и сердито.В этой ссылке говориться , что можно забить вместо клапана пробку от шампанского (почему пробку, а не обычную заглушку?).
Это имеет смысл,если есть живой кат,если кат давно выпотрошен или выкинут,то смысла нет.Я решил все это дело восстановить,
Точно не скажу.Вот и возник вопрос - на что можно поменять этот контрольный клапан? Он вкручивается на резьбу Ф1/2 спокойно можно накрутить обратный клапан для воды - которых полно в магазинах.





