У меня возник вопрос, в ходе ремонта моего эскорта, подходит ли датчик абсолютного давления MAP от двигателей разного обьема?
Началось все с того , что при нажатии на педаль газа, при достижении 3000 оборотов, машина начинала тупить и больше оборотов не набирала, и постепенно глохла. Самодиагностика сказала: сигнал MAP датчика - слишком мал. Мультимер ставил на форсунку при достижении определенной нагрузки, напряжение на форсунку переставало совсем подаваться - падало до нуля. Помотавшись по разборкам (новый стоит 4000 рублей) нашел MAP от 2-х литрового Скорпио (1000 рублей). Поставил его машина начала набирать обороты и перестала глохнуть.
На следующий день сделал самодиагностику: сигнал MAP датчика - слишком большой. Машина троит, свечи черные в масле, тянет плохо и др. Решено было сделать капитальный ремонт двигателя. Заменены кольца поршневые, гидрокомпенсаторы, масло, фильтры, сальники клапанов, грм ремень + ролик, болты головки (9000 рублей). Купил новый датчик положения дроссельной заслонки (2300 рублей).
Все поставили, отрегулировали в итоге плавают обороты холостого хода особенно при нагрузке (включении электроприборов - фары, печка, вентилятор). Если пере газовать обороты постепенно встают на 900 об/мин и все нормально работает. Самодиагностика говорит: сигнал MAP датчика - слишком большой. Что посоветуете дальше делать??? и подходит ли датчик абсолютного давления от двигателей разного обьема?
----------------------
Ford Escort 1,4 моно впрыск, 1991 г.в. универсал F6G.