Вот как реализовал "светодиодную" диагностику"
http://www.ford-club.ru/asset.php?fi...0&d=1391720561 . Взял 2 шт. простых клавишных выключателя (по копеечным ценам) разных цветов. Установил оба выкл-я в заглушку пустой кнопки (у меня МК5 на торпеде это - самая левая, см. фото). В центре (повыше клавиш) установил 12В светодиод. А теперь основное! Левая клавиша (у меня так сделал сам) коммутирует контакты на диагностическом разъеме (см. у кого он какой : 3-х или 5-тиштыроковый). Правая клавиша - коммутирует светодиод (минус светодиода к оставшемуся контакту в диагн. разъеме, а плюс светодиода - к плюсу АКБ).
Теперь вся диагностика светодиодом сводится к: коммутации двух клавиш на торпеде и (не отсоединяя мягкой точки опоры водителя от водительского сидения) "тупого лицезрения" на моргающий светодиод (в любое время года, суток, кол-ва пассажиров и просто желания)! Удачи!!!