на холодную хорошо работает устойчиво по мере прогревания появляются выхлопы в инжек

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex02263
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sasalex Посмотреть сообщение
    Здесь даже не надо делать диагностику - стрельба выхлопа в инжектор это 100 процентов притирка клапанов. Смотрите какой угол зажигания если с зажиганием все норма значит только притирка.
    А как определить угол зажигания?

  2. #2
    sasalex
    Участник
    Для этого нужен стробоскоп на холодную хорошо работает устойчиво по мере прогревания появляются выхлопы в инжек-22.jpg.

  3. #3
    AlexR
    Участник
    Вот как реализовал "светодиодную" диагностику" http://www.ford-club.ru/asset.php?fi...0&d=1391720561 . Взял 2 шт. простых клавишных выключателя (по копеечным ценам) разных цветов. Установил оба выкл-я в заглушку пустой кнопки (у меня МК5 на торпеде это - самая левая, см. фото). В центре (повыше клавиш) установил 12В светодиод. А теперь основное! Левая клавиша (у меня так сделал сам) коммутирует контакты на диагностическом разъеме (см. у кого он какой : 3-х или 5-тиштыроковый). Правая клавиша - коммутирует светодиод (минус светодиода к оставшемуся контакту в диагн. разъеме, а плюс светодиода - к плюсу АКБ).
    Теперь вся диагностика светодиодом сводится к: коммутации двух клавиш на торпеде и (не отсоединяя мягкой точки опоры водителя от водительского сидения) "тупого лицезрения" на моргающий светодиод (в любое время года, суток, кол-ва пассажиров и просто желания)! Удачи!!!

  4. #4
    VERTALIOT
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Вот как реализовал "светодиодную" диагностику" http://www.ford-club.ru/asset.php?fi...0&d=1391720561 . Взял 2 шт. простых клавишных выключателя (по копеечным ценам) разных цветов. Установил оба выкл-я в заглушку пустой кнопки (у меня МК5 на торпеде это - самая левая, см. фото). В центре (повыше клавиш) установил 12В светодиод. А теперь основное! Левая клавиша (у меня так сделал сам) коммутирует контакты на диагностическом разъеме (см. у кого он какой : 3-х или 5-тиштыроковый). Правая клавиша - коммутирует светодиод (минус светодиода к оставшемуся контакту в диагн. разъеме, а плюс светодиода - к плюсу АКБ).
    Теперь вся диагностика светодиодом сводится к: коммутации двух клавиш на торпеде и (не отсоединяя мягкой точки опоры водителя от водительского сидения) "тупого лицезрения" на моргающий светодиод (в любое время года, суток, кол-ва пассажиров и просто желания)! Удачи!!!
    Типа вот сюда?
    на холодную хорошо работает устойчиво по мере прогревания появляются выхлопы в инжек-foto-0053.jpg

  5. #5
    AlexR
    Участник
    Точно!

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 22:22
  2. не заводится на холодную
    от 25488845556 в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 09:28
  3. На холодную троит
    от Бульвар в разделе Scorpio
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 16:49
  4. трясется на холодную
    от zmeyyy в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 10:12
  5. Выхлопы без катализатора, не пройти ТО
    от scorpiofrog в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 05:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •