Патрубок который идет от термостата к радиатору должен быть холодный до тех пор пока малый круг не достигнет почти рабочей температуры, а термостат может оставаться приоткрытым из за этого двигатель не прогревается на все 100.
Чудес не бывает. Если не веришь тогда просто пережми этот патрубок или вместо термостата поставь просто заглушку и тогда все будет ясно. У меня была такое на одной машине и только 3 термостат заработал как надо. На самом термостате написана температура при которой он полностью открыт, а щупать патрубки не надо. Берешь термостат и градусник кладешь в воду и греешь и смотришь как он работает. Если он начинает почти сразу открываться то его на свалку. У моего старика форда патрубки горячии, а не теплые и в машине ТАШКЕНТ. Поэтому только термостат. Хотя когда закроешь радиатор температура должна пойти на верх, а это свидетельство того что термостат гавно. Извени за грубость!

И еще смотри чтобы посадочное место термостата было чистым и не пропускало.